Перейти к основному содержанию

Реклама кафе и ресторанов

Безусловно, самое главное достоинство любого ресторана – хорошая кухня, обстановка и сервис. Но единственное, что может оценить потенциальный клиент в ходе знакомства с большинством видом рекламы – это только кухня, точнее, визуальная ее составляющая. Обо всем остальном у посетителя сложится свое мнение в ходе визита в рекламируемое кафе, если конечно его реклама будет достаточно убедительной для этой мотивации. Итак, каким же образом рекламировать новое кафе или ресторан?

Реклама образовательных учреждений, ВУЗов, школ, институтов, университетов

Реклама СМИ, издательств и реклама интернет-проектов

Сегодняшнее обилие всевозможных средств массовой информации, печатных изданий и различных издательств значительно осложняет процесс становления и завоевания собственной аудитории на этом рынке для молодого проекта. Но при грамотно продуманной рекламной стратегии шансы на успех весьма велики. Итак, каким же образом заявить новорожденному издательству или СМИ о себе миру?

Реклама автосалонов и автосервисов

Автомобильный бизнес – тот вид деятельности, конкуренция в котором более чем высока. Но значительные прибыли заставляют владельцев автосалонов и автосервисов тратить большие средства на рекламу, причем астрономические суммы уходят впустую просто потому, что для донесения необходимой информации потенциальным клиентам были выбраны неэффективные рекламные средства. Как же грамотно распорядиться рекламным бюджетом?

Реклама страховых компаний и услуг

Реклама страховых услуг – главный элемент привлечения клиентов для страховых компаний любого уровня. Имиджевая составляющая рекламы страховых компаний, которая и до кризиса не могла похвастаться высокой эффективность, в пост-кризисных условиях достигла практически нулевого уровня. Причем, что отмечают специалисты, реклама страховки – весьма сложная задача, так как самим страховикам приходится приложить в дальнейшем значительные усилия, чтобы продать собственные услуги даже после состоявшегося контакта с заинтересованным клиентом.

Реклама услуг мобильной связи, рынок оказания услуг связи

Реклама туристических услуг и турфирм

Оказание туристических услуг – один из самых коммерчески выгодных на сегодня видов бизнеса (при правильном подходе, разумеется). Но высокая прибыльность от данного вида деятельности и высокий спрос со стороны населения порождает высочайшую конкуренцию. Рынок туристических услуг ежегодно пополняется новыми фирмами, которым весьма сложно заявить о себе и тем более приобрести новых клиентов. Единственный способ сделать это – продуманная профессиональная реклама туристических услуг.

Реклама банков, финансовых компаний и банковских услуг

Реклама банков и финансовых компаний делится на несколько видов. От вида рекламы напрямую зависят используемые рекламоносители.


Страницы: 1 2 След.
Заказать рекламу