Перейти к основному содержанию

Автосалоны и автосервисы

Реклама автосалонов и автосервисов

Автомобильный бизнес – тот вид деятельности, конкуренция в котором более чем высока. Но значительные прибыли заставляют владельцев автосалонов и автосервисов тратить большие средства на рекламу, причем астрономические суммы уходят впустую просто потому, что для донесения необходимой информации потенциальным клиентам были выбраны неэффективные рекламные средства. Как же грамотно распорядиться рекламным бюджетом?

Реклама автосалонов и автосервисов

Автомобильный бизнес – тот вид деятельности, конкуренция в котором более чем высока. Но значительные прибыли заставляют владельцев автосалонов и автосервисов тратить большие средства на рекламу, причем астрономические суммы уходят впустую просто потому, что для донесения необходимой информации потенциальным клиентам были выбраны неэффективные рекламные средства. Как же грамотно распорядиться рекламным бюджетом?

Реклама автосалонов в массовых печатных изданиях

Газеты бесплатных объявлений просматривают практически все, имеющие глаза и желающие что-то купить/продать. Стоит иметь ввиду, что реклама автомобилей с указанием конкретных цен, выгодных условий и других бонусов либо же услуг автосервиса будет эффективнее, чем имиджевая реклама автосалона, практически ушедшая в небытие после кризиса.

Реклама автосалонов и автосервиса в специализированных автомобильных и мужских журналах

Подобная реклама обладает меньшим охватом аудитории, зато эта аудитория – целевая на 100%.

Реклама автосервиса или автосалона в интернете

Для обоих видов деятельности оптимальна будет контекстная реклама, причем автосервису не обязательно иметь свой сайт – достаточно объявления с адресом, а вот автосалону без сайта не обойтись. Круглосуточные обращения потенциальных автовладельцев дает и медийная реклама с популярнейших площадок-партнеров и наиболее посещаемых сайтов автомобильной тематики. Последние позволяют также получить качественную целевую аудиторию. Создание специализированных групп в социальных сетях и отзывы на многочисленных форумах не только укрепят имидж автосалона, но и повысят рейтинг цитируемости сайта, а значит, рост его рейтингов в поисковых системах.

Реклама автосалона на региональном ТВ и радио

Достаточно недешевый вид рекламы с неплохой отдачей, особенно для проведения продаж того или иного автомобиля по специальным ценам или других акций.

Наружная реклама автосалонов

Использование значительных по площади рекламных носителей вдоль крупных трасс позволяет предложить сотням тысяч автовладельцев новый автомобиль или воспользоваться услугами ближайшего автосервиса. Из такого количества водителей десятки и сотни наверняка заинтересуются, особенно если адресная программа подобного размещения не ограничится двумя-тремя биллбордами.

Директ-мэйл

Отправка писем с предложения своих услуг корпоративным клиентам в лице руководства банков, крупных и средних фирм, бюджетных организаций, администраций, страховых компаний и т.д. с конкретными программами, «заточенных» под конкретную группу покупателей, дает потрясающие результаты.

Кроме того, следует помнить, что реклама автомобиля – не единственный стимул, способный привлечь клиента. Эффективная реклама автосалона должна содержать комплекс услуг, в числе котором кредитование покупки авто от банков-партнеров, страхование автомобиля и дополнительные бонусы (скидки, подарки, участие в лотерее среди покупателей и т.д).

Заказать рекламу