Перейти к основному содержанию

Банки и финансовые компании

Реклама банков, финансовых компаний и банковских услуг

Реклама банков и финансовых компаний делится на несколько видов. От вида рекламы напрямую зависят используемые рекламоносители.

Реклама банков, финансовых компаний и банковских услуг

Реклама банков и финансовых компаний делится на несколько видов. От вида рекламы напрямую зависят используемые рекламоносители.

Имиджевая реклама

Главная цель подобное рекламы – создать у потенциального клиента доверие к финансовой организации или банку путем формирования имиджа позитивного и надежного партнера через некие ассоциации. Имиджевая реклама банка весьма лаконична и из информации содержит только название и логотип банка, реквизиты и возможно слоган или другую краткую имиджевую информацию, дополненную ярким визуальным образом (либо же вообще без него), который, согласно задумке креативщиков и по мнению заказчика и должен формировать эти ассоциации. Нередко имиджевая реклама содержит фото, видеоизображение или голоса знаменитых людей, чья известность должна расположить клиентов банка (по принципу – «Если сам Х. безбоязненно вложил свои средства в банк Y, которому доверяет, почему бы мне этого не сделать»?).

Имиджевая реклама банка или финансовой компании не терпит мелких форм и масштабов. Поэтому для ее размещения используются биллборды, брендмауэры и другие крупные рекламоносители, целые стены на платформах метрополитенов, радио- и телеканалы общегосударственного вещания, целые полосы или развороты в прессе и имиджевых глянцевых журналах. Спонсорская реклама банков

Спонсорская реклама банков

Направлена на формирование у клиента представления о наличии общих интересов и жизненных ценностей с руководством банка. Размещение рекламы подобного типа на различных концертах, соревнованиях, празднованиях и других мероприятиях должно не только убедить приглашенных гостей в финансовой стабильности и надежности рекламируемой организации, но и вызывать в них чувство благодарности за поддержку и организацию мероприятия.

Этот вид рекламы носит аналогичные имиджевой или несколько меньшие масштабы (в зависимости от масштабов самого мероприятия) и использует большую часть тех же рекламоносителей.Реклама банковских услуг и продуктов. Более конкретная и содержательная реклама, дающая потенциальным потребителям полную или краткую информацию об условиях и сути конкретных услуг (проценты, сроки, необходимые документы и так далее) и мотивирующая их воспользоваться предложением, обратившись в банк.

Реклама финансовых услуг

Направленная на привлечение клиентов реклама финансовых услуг в краткой форме как правило использует рекламоносители значительной и средней площади, различные виды рекламы в метро (стикеры в вагонах, лайтбоксы, эскалаторные своды), региональное телевидение и прессу (блочная реклама). Эффективно реклама банковских услуг размещается и в Интернете – как контекстная реклама, так и баннеры банков-партнеров на сайтах бытовой техники, автосалонов и агентств недвижимости. В более развернутой форме реклама банковских услуг представлена директ-мэйл (адресная рассылка писем по базам данных) и раздачей листовок промоутерами – значительная печатная площадь позволяют в деталях изложить все необходимое, чтобы человек принял решение о заключении договора на банковское обслуживание.

Заказать рекламу