Перейти к основному содержанию

Магазины и торговые сети

Реклама магазинов и торговых сетей

Реклама магазинов и торговых сетей

Прежде чем избирать рекламную стратегию для рекламной кампании, следует четко определить для себя масштабы бизнеса и ближайшие планы по его развитию – от этого будет напрямую зависеть, какие виды и способы рекламы магазина будут задействованы. Если заказчику необходима реклама небольшого магазина, уже начавшего свою деятельность по вполне конкретному адресу, рекомендуется использовать те виды рекламы, которые ориентированы на локальную аудиторию (то есть потенциальных клиентов, проживающих или работающих в непосредственной близости от объекта торговли). В этом плане эффективно зарекомендовала себя наружная реклама магазина - билл-борды и растяжки вдоль близлежащих крупных дорог и транспортных развязок, сити-лайты на тротуарах, вынесенная поперек потока вывеска и другие носители. Если рядом есть станции метро, разумно было бы разместить наружку вблизи выхода, расклеить стикеры на группах дверей на выходе и в вагонах метро данной линии. Отличную отдачу дает реклама в транспорте (как внутри, так и на бортах), маршруты которого пролегают вблизи магазина. Реклама магазинов небольшого масштаба в Интернете с созданием сайта целесообразна в случае, если они занимаются продажей товаров непродуктовой группы. В противном случае вполне достаточно размещений контекстных объявлений в Яндексе с указанием адреса магазина, осуществляя их показ посетителей по принципу геотаргетинга.

Для более крупных торговых точек к вышеописанным методам рекламы следует добавить рекламу в местной прессе, региональных теле- и радиоканалах, всевозможные виды рекламы в метро и транспорте, которые требуют приличных бюджетов. Ритейл реклама, которая осуществляется как правило целой сетью магазинов или супермаркетами, эффективна в случае ставки на конкретный товар или группу товаров с донесением конкретной цены до покупателей через прессу и иные виды печатной продукции (листовки, каталоги), телевидение, рекламу в метро и наружную рекламу. Таким образом, сеть магазинов может эффективно проводить сезонные акции и распродажи различного товара по несколько сниженной цене, получая высокую прибыль за счет значительных объемов продаж.

Отдельного внимания заслуживает реклама открытия магазина. Она должна не только привлечь внимание потенциальных покупателей, но и мотивировать с первого посещения стать постоянным клиентом данного торгового предприятия. Поэтому помимо традиционной для такого случая рекламы – в прессе, ТВ, использование всех видов наружной рекламы и рекламы в транспорте – стоит продумать ряд таких мероприятий, как проведение конкурсов и розыгрышей среди покупателей, выдачу дисконтные карты, развлекательная программа и многое другое. Информация обо всех этих мероприятиях по возможности должна доноситься до потребителей всеми видами рекламоносителей.

Заказать рекламу