Перейти к основному содержанию

Недвижимость и строительство

Жилое или коммерческое строительство – одна из самых доходных отраслей промышленности, но при этом одна из тех сфер, сделать покупку в которой себе может позволить очень низкий процент населения. Поэтому реклама строительства, равно как и реклама недвижимости, должна выполнить сложнейшую задачу – из всей массы людей вычленить ту незначительную целевую аудиторию, которая может позволить себе покупку недвижимости, и при этом заинтересовать ее настолько, чтобы заставить выйти на прямой контакт с застройщиком или продавцом.
Каким образом это достигается?

Самый эффективный способ рекламы недвижимости – наружная реклама.

Прежде всего – на стройплощадках, если объект возведения расположен в черте города. Во-первых, если установить носитель на стройплощадке наружная реклама строительства обходится дешевле аренды щита. Во-вторых, такое соседство рекламоносителя и объекта дает потребителю цельную картину происходящего, позволяет оценить промежуточные этапы строительства, технологии и темпы возведения объекта. Такая реклама может носить смешанный характер – например, помимо щита с моделями объекта и предлагаемыми ценами можно установить флагшток с флагом-логотипом компании-застройщика, а на заборе разместить имиджевые щиты с проектами, уже реализованными строительной компанией. Кстати, сегодня реклама продажи недвижимости довольно редко использует стандартные рекламные щиты 3×6 – им на смену приходят более крупноформатные носители5×12, 5×24, 5×15 и другие, позволяющие заказчику выделить свою рекламу из привычных рамок восприятия.

Реклама на телевидение

По сравнению с наружной рекламой менее эффективное средство рекламы строительных компаний ввиду размытия аудитории среди множества канала и дороговизны эфирного времени. Телевидение можно использовать для рекламы элитного жилья, да и то только в прайм-тайм на специализированных каналах о светской жизни и других аспектах жизни состоятельных людей.

Реклама в прессе и журналах

Ряд гламурных, деловых или других специализированных журналов с четко определенным кругом подписчиков в зависимости от интересов и направленности издания может послужить хорошей рекламной площадью под размещение рекламы недвижимости и строительства. Обычные газеты как правило нерационально использовать для продажи строящейся недвижимости, но можно использовать для вложения собственных буклетов и листовок для адресного распространения по престижным районам.

Реклама в Интернет

Любая строительная компания просто обязана иметь свой сайт, на котором размещена подробная информация, планы и фотографии возводимых ею объектов, цены и условия продажи недвижимости, контактные данные и форма обратной связи. Наличие сайта помимо имиджевой рекламы позволяет эффективно использовать контекстную и баннерную рекламу. Последняя для хорошей отдачи должна быть размещена на специализированных интернет-ресурсах (они дадут качественную целевую аудиторию) и популярных сайтах со значительной посещаемостью.

Заказать рекламу