Перейти к основному содержанию

Реклама кафе и ресторанов

Реклама кафе и ресторанов

Безусловно, самое главное достоинство любого ресторана – хорошая кухня, обстановка и сервис. Но единственное, что может оценить потенциальный клиент в ходе знакомства с большинством видом рекламы – это только кухня, точнее, визуальная ее составляющая. Обо всем остальном у посетителя сложится свое мнение в ходе визита в рекламируемое кафе, если конечно его реклама будет достаточно убедительной для этой мотивации. Итак, каким же образом рекламировать новое кафе или ресторан?

Реклама кафе и ресторанов

Безусловно, самое главное достоинство любого ресторана – хорошая кухня, обстановка и сервис. Но единственное, что может оценить потенциальный клиент в ходе знакомства с большинством видом рекламы – это только кухня, точнее, визуальная ее составляющая. Обо всем остальном у посетителя сложится свое мнение в ходе визита в рекламируемое кафе, если конечно его реклама будет достаточно убедительной для этой мотивации. Итак, каким же образом рекламировать новое кафе или ресторан?

Наружная реклама ресторана

Прежде чем планировать покорение ценителей кулинарного искусства всего города, следует подумать о том, как привлечь хотя бы посетителей с соседних кварталов. Для этого стоит во-первых, позаботиться о вынесенной в поток фирменной вывеске с логотипом и названием ресторана, выполненной непременно с элементами подсветки – иначе Вас просто не найдут даже те посетители, кто очень хотел бы. Во-вторых, стоит разместить несколько биллбордов либо перетяжек с изображением коронных блюд от шеф-повара и адресом заведения вдоль близлежащих дорог с интенсивным движением. Заказчик должен помнить, что тут главное – красивая картинка, которая должна вырабатывать у каждого взглянувшего условный (слюноотделительный) рефлекс, как у знаменитой собаки Павлова.

Реклама кафе и ресторанов на радио

Ввиду значительного охвата аудитории можно использовать имиджевую радиорекламу заведения. Акцент на акциях и бонусах для новых и постоянных посетителей увеличит популярность ресторана. Особенно интенсивно радиореклама должна крутиться в эфире накануне крупных праздников с перечислением пунктов развлекательной программы – в таком случае наверняка все столики будут забронированы задолго до намеченного мероприятия.

Телевизионная реклама кафе и ресторанов

Использование региональных каналов для рекламы заведения в первое время после его открытия и незадолго до праздников также дает ощутимый эффект. Реклама кафе в картинках и образах на рекламоносителях «наружки» – это, конечно, хорошо, но телевизионный ролик позволяет передать атмосферу заведения, показать интерьеры и уровень заведения в целом, что может привлечь более требовательную (и платежеспособную) публику в рекламируемый ресторан.

Реклама кафе и ресторанов в прессе

Выбор региональных печатных изданий (как рекламных, так и рекламно-информационных) для размещения рекламного блока или статьи – идеальное место для начавшего свою работу кафе или ресторана. Для сети ресторанов либо ресторанов топ-класса следует выбирать деловые и специализированные журналы, рассчитанные на совсем иной уровень аудитории. Разумеется, стоит помнить, что и цена имиджевой рекламы в таких изданиях гораздо выше, чем публикации в местной прессе.

Интернет-реклама кафе и ресторанов

Относительно данного вида бизнеса, Интернет не может похвастаться передовыми позициями по числу приведенных клиентов. Но наличие качественного сайта и его продвижение в поисковых системах как минимум окупаемо. К тому же, только сайт позволяет получить объективную оценку работы заведения ввиду возможности создания обратной связи с пользователями.

Заказать рекламу