Перейти к основному содержанию

Реклама образовательных учреждений

Реклама образовательных учреждений, ВУЗов, школ, институтов, университетов

Реклама образовательных учреждений, ВУЗов, школ, институтов, университетов

Реклама образовательных учреждений – весьма непростой и специфический вид деятельности. Что примечательно, выбор типа используемой рекламы определяется прежде всего размером рекламного бюджета и формы собственности учреждения. Так, например, государственные образовательные учреждения используют как правило прессу и радио как самые доступные по цене виды рекламы, при этом в значительно большей степени используя рекламные кампании своих услуг, которые требуют существенных ресурсов в виде персонала и значительного времени на подготовку. Многочисленные коммерческие ВУЗы и другие учреждения, предлагающие второе высшее образование или повышение квалификации предпочитают краткосрочные и более дорогие рекламные кампании с теми же видами рекламы + раздача листовок, Интернет-кампании, телевидение и наружную рекламу, а также услуги рекрутеров. Почему?

Реклама в прессе

Выбор между местной и центральной печатью зависит от статуса учебного заведения и имеющегося бюджета. Реклама образовательного учреждения довузовского уровня эффективнее зарекомендовала себя в местной прессе, высшее образование, дополнительное и послевузовское – предпочтительнее в специализированных изданиях всероссийского уровня. Причем в обоих случаях имеется ввиду не единоразовое размещение небольшого рекламного блока, а систематические публикации интервью с руководством, статей и предложений с перечнем направлений, специальностей и предметов, преподаваемых в заведении.

Реклама образовательного учреждения на телевидении и радио.

Рецепт идентичен для всех, будь то реклама школы с углубленным изучением чего-либо либо же о наборе студентов заявляют ВУЗы Москвы: короткие имиджевые ролики с марта до середины апреля и подробные обстоятельные передачи (рассказ об учебном заведении, ответы руководства на вопросы зрителей и приглашенных и т.д) о заведении за месяц до начала выпускных экзаменов.

Наружная реклама образовательного учреждения

Своевременное размещение биллбордов, перетяжек и сити-форматов на остановках, а также любые формы рекламы в метро в непосредственной близости от довузовских учебных заведений (для контакта с целевой аудиторией) даст существенный рост звонков и обращений от абитуриентов.

Листовки, брошюры и другая печатная продукция

Наружная реклама ввиду незначительного времени контакта не может дать ответы на все многочисленные вопросы, возникающие у заинтересованных лиц. Для этого предназначена печатная продукция учебных заведений, распространяемая рекрутами и промоутерами во время Дня открытых дверей, лекций в школах и ВУЗах, специализированных выставках и других проводимых в рамках рекламной кампании мероприятиях учебного заведения.

Интернет-реклама

Наличие сайта для любого учебного заведения (государственного или негосударственного) – не только вопрос престижа, но и жизненно необходимые реалии сложившейся на рынке образования ситуации с множеством конкурентов. Сайт позволяет ответить на целый ряд вопросов будущих студентов, дать представление о заведении и специальностях, по которым в его стенах осуществляется подготовка учащихся. Продвинутый сайт повышает шансы отобрать наиболее обеспеченных (для коммерческого) и одаренных (для государственного) абитуриентов, тем самым постоянно повышая имидж учебного заведении, престижного его диплома и степень аккредитации. Поэтому использование контекстной и баннерной рекламы для продвижения сайта – выгодная инвестиция в дальнейшее преуспевание учебного заведения.

Заказать рекламу