Перейти к основному содержанию

Салоны красоты и услуги для здоровья

Реклама для салонов красоты

Вряд ли кто-то будет спорить о том, что для женщин как самой главной целевой аудитории самая эффективная реклама салона красоты – это понравившаяся им работа (прическа, макияж, маникюр и другое), подкрепленная рекомендацией знакомого человека, ко мнению которого женщины прислушиваются. Очевидное качество + «сарафанное радио» сделают свое рекламное дело лучше остальных вариантов рекламы, но они работают уже в случае наличия первых клиентов. А где их взять? Какую рекламу стоит выбрать в первую очередь, когда бюджет не позволяет купить эфирное время на ТВ и радиостанциях и место на страницах крупных журналов?

Прежде всего, давайте определимся с бюджетом на рекламу и PR. Для новосозданного салона рекламный бюджет рекомендуется брать порядка 15-20% от оборотных средств. Что можно позволить себе на такие деньги и что реально даст хорошую отдачу при высоком качестве самих услуг?

  1. Наружная реклама салона красоты. Если в радиусе километра от салона есть крупная трасса с интенсивным движением, стоит потратиться на установку одного-двух билбордов. В противном случае, лучше изготовить и разместить рекламу меньших площадей на дорожных указателях, автобусных остановках и адресных табличках – они станут путеводной нитью для Ваших первых посетительниц.

  2. Реклама в метро. Как мы уже говорили, в случае отсутствия средств на большие рекламные форы, стоит рассмотреть варианты размещения бордов на эскалаторных сводах и лайтбоксов возле выхода и на платформе, расклейку стикеров на группах выходных дверей и возле касс метро, напольную рекламу. То есть те варианты, которые заинтересуют потенциальных клиентов и заставят их разыскивать салон сразу же при подъеме на поверхность. Это должно быть несложно, если Вы позаботились об установке дорожных указателей, упомянутых выше.

  3. Реклама в Интернете. Относительно недорогой и эффективный способ заявить о своем бизнесе. Но ввиду массы тонкостей разработку и раскрутку сайта стоит поручить профессионалам.

  4. Рассылки и пиар-акции в крупных центрах. Можно рассылать рекламные письма по базе данных адресов близлежащих элитных домов и крупных бизнес-центров, но во-первых, это дорого, а во-вторых, текст рекламы салона красоты должен быть написан профессионалами, чтобы заинтересовать получателя с первых строк. Кроме того, как верно замечено, лучше один раз увидеть, нежели сто раз услышать. Поэтому весьма действенно будет в качестве пиар-акции салона красоты провести модельный показ с раздачей каталогов продукции с фото в крупных центрах. Это позволит потенциальным клиентам не только напрямую ознакомиться с качеством ваших услуг (причесок, макияжа и т.д), но и запустит в массы действие «сарафанного радио».

  5. Раздача подарочных сертификатов, бонусов, скидок. Эффективная мера не только привлечь новых клиентов, но и превратить их в постоянных.

Разумеется, Вы можете пробовать и другие методы рекламы – объявления по радио, реклама в прессе и т.д., но учтите, что это действенно только для небольших городов, в которых рынок косметических услуг не насыщен. Для областных центров и столицы лучше ориентироваться на рекламу, рассчитанную на клиентов, живущих или работающих вблизи Вашего салона – как показывает практика последних лет, этот фактор играет главную роль в эффективности рекламных средств.

Заказать рекламу