Перейти к основному содержанию

Туристические услуги

Реклама туристических услуг и турфирм

Оказание туристических услуг – один из самых коммерчески выгодных на сегодня видов бизнеса (при правильном подходе, разумеется). Но высокая прибыльность от данного вида деятельности и высокий спрос со стороны населения порождает высочайшую конкуренцию. Рынок туристических услуг ежегодно пополняется новыми фирмами, которым весьма сложно заявить о себе и тем более приобрести новых клиентов. Единственный способ сделать это – продуманная профессиональная реклама туристических услуг.

Реклама туристических услуг и турфирм

Оказание туристических услуг – один из самых коммерчески выгодных на сегодня видов бизнеса (при правильном подходе, разумеется). Но высокая прибыльность от данного вида деятельности и высокий спрос со стороны населения порождает высочайшую конкуренцию. Рынок туристических услуг ежегодно пополняется новыми фирмами, которым весьма сложно заявить о себе и тем более приобрести новых клиентов. Единственный способ сделать это – продуманная профессиональная реклама туристических услуг.

Особенности рекламы для турфирмы

Главной особенностью рекламы турфирмы является ярко выраженная сезонность востребованности подобных услуг. Пик ее приходится на летний сезон и зимние праздники (Новый год и Рождество). Поэтому если у Вас ограниченный рекламный бюджет, следует разумно распорядиться им именно тогда, когда число потенциальных отдыхающих и отпускников многократно растет.

В этот период туристические услуги можно рекламировать при помощи любых рекламоносителей.

Реклама туристических услуг в печати

Турфирмы отмечают хорошую отдачу от рекламы как в местной прессе – даже на уровне размещенного небольшого рекламного блока, так и в престижных журналах или специализированных изданиях, хорошо продающих дорогие экзотические туры.

Реклама на ТВ и радио

Высокие цены ограничивают большинство рекламодателей от активного использования данных видов рекламы. В основном, продажа туристических услуг осуществляется с использованием региональных телеканалов и радиостанций.

Наружная реклама

Фактически рекламоноситель любого размера способен привлечь клиентов, если макет сделан профессионально, но размещение крупных по площади конструкций вблизи сосредоточения спальных и деловых районов поможет эффективнее продавать услуги туристической фирмы.

Реклама в метро

Практически любые рекламоносители в метрополитене в разгар сезона отпусков дадут свои плоды в виде звонков и визитов заинтересованных – прежде всего, за счет значительного количества контактов с пассажирами. Продажа туристических услуг через рекламу в метро – удовольствие, доступное практически любой начинающей фирме с небольшим бюджетом.

Продвижение туристических услуг в Интернете

На сегодняшний день самый перспективный вид рекламы, так как раскрученный сайт позволяет вырвать клиента у компании, которая имеет большой опыт работы в данной сфере, но по-ретроградски недоверчиво подходит к новым технологиям. Причем тут не стоит скупиться на качестве сайта и его последующем продвижении – вложения в контекстную рекламу на Гугл, Яндекс и Бегуне, СЕО-продвижение сайта и его популяризация на различных форумах гораздо дешевле всех вышеперечисленных методов рекламы, при этом при меньших вложениях впоследствии эффективность интернет-рекламы как не уменьшается.

Заказать рекламу