Перейти к основному содержанию

Услуги связи

Реклама услуг мобильной связи, рынок оказания услуг связи

Реклама услуг мобильной связи, рынок оказания услуг связи

Российский рынок услуг связи является на сегодняшний день одним из самых динамично развивающихся рынков в мире – ежегодный прирост оборота компаний-участников составляет 25-30% по отношению к предыдущему году. Разумеется, при таких условиях и значительной конкуренции между корпорациями, чьей специализацией является оказание услуг связи, борьба за место под солнцем в данной сфере требует не только значительных рекламных бюджетов, но и постоянного поиска наиболее эффективных средств рекламы новых продуктов и тарифов мобильной связи и Интернет-услуг.

Наиболее востребованной у компаний, предлагающих услуги связи россиянам, остается интернет-реклама

Причем реклама в интернет в любых ее проявлениях – контекстная и баннерная реклама на самых посещаемых ресурсах рунета, использование всех доступных ресурсов крупнейших поисковых систем в лице Яндекса, Рамблера и Гугла. Это позволяет участникам рынка ежегодно преумножать как число корпоративных клиентов, так и переманивать у конкурентов сотни тысяч пользователей-физических лиц. Причем ключевыми факторами, на которых выстраивается рекламная кампания в Интернете, являются прежде всего выгодные тарифы на услуги связи и расширенная по сравнению с конкурентами линейка продуктов и услуг, предлагаемых пользователям в случае смены компании-провайдера. Последнее является привлекательным аргументом для смены провайдера именно для Интернет-пользователей, так как в подавляющем большинстве своем эта аудитория является более продвинутой и взыскательной в плане качества получаемых услуг мобильной связи и Интернета.

Наружная реклама для услуг связи

Но останавливаться на одной Интернет-рекламе услуг связи не стоит – невозможно вечно переманивать одних и тех же клиентов, меняющих своих провайдеров. Поэтому реклама услуг связи широко использует возможности наружной рекламы. Так как услуги мобильной связи и Интернет являются доступными для покупателей практически любой покупательной способности, в ход идут рекламоносители любых размеров - брендмауэры, биллборды и сити-лайты, стикеры на остановках транспорта, брендирование транспорта и реклама в метро. Весьма эффективными могут оказаться разнос буклетов с информацией о предлагаемой услуге по офисным центрам, почтовым ящикам, размещение рекламы в прессе, на радио и региональном телевидении. Широкомасштабные промоуш-акции с привлечением обученного персонала также могут дать неплохой эффект при условии, что их проведением занимались профессионалы в сфере event-услуг.

Заказать рекламу