Перейти к основному содержанию

Фирменный стиль

 

Как театр начинается с вешалки, так и любая фирма, которая намерена достичь успеха, начинает свою деятельность с собственной самоидентификации. То есть, разработка логотипа и фирменного стиля является тем первичным шагом, в процессе которого фирма приобретает собственное лицо и имидж, что в дальнейшем позволило бы потребителю отличать ее услуги и товары от продукции конкурентов.

Сколько стоит дизайн и создание фирменного стиля

Фирменный стиль компании подразумевает сочетание графических и информационных визуальных решений, интерпретирующих внутренние ценности и корпоративный дух фирмы и одновременно подчеркивающих ее индивидуальность. Развитие фирменного стиля непосредственно связано с задействованием арсенала маркетинговых и рекламных инструментов. Элементами фирменного стиля являются конверты, бланки, блокноты, визитки, календари и другая канцелярская и представительская продукция, непременным атрибутом которой являются логотип компании и по возможности ее слоган. Разумеется, эти элементы должны быть емкими по смысловой нагрузке и лаконичными по сути, самобытными, уникальными и узнаваемыми, потому что фирменный стиль формирует первые впечатление покупателя или партнера о компании заказчика, во многом определяя дальнейшее отношение к ее деятельности. В дальнейшем при развитии компании удачно выбранный фирменный стиль позволяет эффективнее и дороже продавать товары и услуги, предлагаемые под Вашим вызывающим доверие клиентов брендом. 

Создание фирменного стиля фирмы состоит из следующих этапов:

1. Определение основной идеи бренда. Перед началом разработки логотипа и другой символики заказчику необходимо определить для себя, какие идеи и ценности компании должна выражать ее символика и логотип. Для достижения наибольшего эффекта желательно осуществить анализ данного рынка и изучить фирменный стиль компаний, работающих в данной сфере бизнеса. Эти шаги помогут выработать основные концептуальные положения для создания символики.

2. Концептуальная разработка фирменного стиля и ее развитие. На этой стадии заказчику предлагается выбрать из нескольких вариантов логотипов фирмы, с ним согласовываются корпоративные цвета, шрифты, пропорции элементов логотипа и другие детали, формирующие дизайн фирменного стиля.

3. Дополнительная доработка фирменного стиля и создание брендбука. По желанию заказчика кроме фирменной символики и логотипа, наши специалисты подберут Вам выразительный и незабываемый слоган, создадут макеты визиток, конвертов, буклетов предлагаемых Вами или услуг, прайс-листов и наружной рекламы с использование корпоративных цветов. Совокупность всех этих носителей называется брендбуком, использование составляющих которого в рекламе и работе фирмы существенно повышает ее престиж и авторитет в глазах клиентов и партнеров.

Фирменный стиль компании, Разработка, создание и дизайн фирменного стиля и логотипа компании, заказать и уточнить стоимость

 

Рекламное агентство «РС-Медиа» предлагает Вам свои услуги по разработке фирменного стиля. Профессиональный подход и продуманная стратегия по разработке фирменного стиля – залог стремительного развития любой компании!

Заказать фирменный стиль можно, связавшись с нашими менеджерами или переслав на нашу электронную почту заполненный бриф, образец которого можно скачать тут ( гиперссылка).

Заказать разработку дизайна и фирменного стиля

Цены на разработку фирменного стиля представлены в прайс-листе нашего рекламного агентства. И это – весьма недорого. Стоимость фирменного стиля, разработанного профессионалами, несоизмерима мала по сравнению с затратами, которые Вы понесете в случае, если халатно отнесетесь к такому важному вопросу и впоследствии вынуждены будете делать ребрендинг.

 

Мы гарантируем, что Вы останетесь довольны результатом нашего сотрудничества! Ждем Ваших заявок и звонков!

Заказать рекламу