Перейти к основному содержанию

Разработка логотипа

Вы хотите, чтобы продукцию Вашей компании узнавали, взглянув на нее даже мельком? Тогда Вам необходима разработка логотипа – яркого, информативного, привлекательного и запоминающегося на уровне подсознания любого покупателя, откуда он еще неоднократно будет будоражить память своего владельца. Логотип компании является первейшим и непременным атрибутом, по которому потребитель определяет принадлежность того или иного товара к конкретному производителю. Он представляет собой графическое изображение, символ с полным или сокращенным названием фирмы, отражающим в определенной степени отражающий род деятельности кампании заказчика, ее идеи или ценности.

Сколько стоит разработка логотипа

Разработка фирменного логотипа – процесс творческий, и, тем не менее, он должен вестись с соблюдением целого ряда требования к конечному результату работы.
Итак, разработка логотипа должна вестись таким образом, чтобы логотип был:

1. Уникален. Логотип Вашей компании должен быть интересен по своей сути и приковывать взгляд даже в соседстве с десятками и сотнями логотипов других фирм.

2. Интуитивно понятен. Разработка логотипа и фирменного стиля в целом преследует цель дать покупателю информацию о деятельности Вашей компании. Поэтому если при беглом взгляде на логотип покупатель не поймет, чем занимается Ваша компания, Вы зря потратили деньги.

3. Обладать преемственностью элементов. Разработка стиля логотипа должна осуществляться с пониманием того, что в дальнейшем он будет воспроизводиться полностью или основными частями на различных носителях. Главные элементы композиции должны переноситься без потери символического смысла, заложенного в логотип.

4. Прост и лаконичен. Не желательно использование в логотипе множества элементов и мелких деталей – покупателям будет сложно его запомнить и воспроизвести в памяти. Опять же, при масштабировании для размещения на различных носителях, детали зачастую будут теряться.

5. Обладать собственным стилем и эстетикой. Корявые, многоцветные  с ядовитыми оттенками, визуально раздражающие логотипы, конечно, запомнятся, но не будут вызывать положительных эмоций у клиентов. Поэтому профессиональные дизайнеры рекомендуют стройность шрифты, четкие линии, контраст и два-три цвета максимум.

6. Долговечен. Как уже ранее упоминалось, ребрендинг – дорогая штука. Поэтому прежде чем утвердить окончательный вариант логотипа, с которым Вы свяжете судьбу своей компании на долгие годы,  убедитесь наверняка, что он Вам нравится. Для объективной оценки эффектности логотипа покажите его сотрудникам и незаинтересованным лицам.

Заказать разработку стиля логотипа

Как Вы можете убедиться, создание логотипа – фактически создание главного рекламного инструмента компании,  поэтому такой важный и ответственный шаг для ее последующего развития можно доверить только профессионалам. Именно поэтому мы предлагаем Вам услуги дизайнеров нашего рекламного агентства, обладающих не только креативным подходом к поставленной задаче, но и большим опытом в разработке логотипов. Индивидуальный подход к потребностям каждого заказчика, десятки предлагаемых вариантов логотипа, многократное согласование как обязательные требования для нашего персонала станут залогом нашего взаимовыгодного сотрудничества.

Другой немаловажный фактор, с которым связана разработка логотипа – стоимость услуг, варьирующаяся у различных исполнителей в широким пределах. Хотя профессиональная работа не может стоить копейки, тем не менее, мы предлагаем своим заказчикам самые разумные цены и выгодные условия сотрудничества (см.прайс-лист)

Заказать рекламу