Перейти к основному содержанию

Брифинги

Брифинг и пресс-конференция являются для заказчика отличной возможностью рассказать о своей компании через средства массовой информации значительному количеству потенциальных покупателей, сформировать их первое впечатление о Вас.

Сколько стоит проведение брифинга

Брифинг отличается от пресс-конференции не только своей незначительной временной продолжительностью (briefing от англ. brief — короткий, недолгий), но и формой донесения информации до представителей СМИ. Брифинг подразумевает короткое информационное заявление должностным лицом компании или служащим государственных органов, не оставляющее возможности для неточного изложения или перекручивания официального заявления или позиции выступающего. Позиция, озвученная в ходе брифинга, должна быть столь емкой и понятной, чтобы не вызвать последующих вопросов со стороны журналистов (как и подразумевает формат мероприятия).

Заказать организацию брифинга

Чтобы не подпортить собственный имидж, такие серьезные и ответственные мероприятия нельзя проводить без должной подготовки. Организация брифинга требует определенных знаний, навыков и материально-технического обеспечения. Поэтому проведение и подготовка брифинга должны осуществляться людьми, имеющими значительный профессиональный опыт в сфере public relations.

Например, специалистами pr-отдела рекламного агентства «РС-Медиа», за плечами которых не одно успешное проведение брифингов, пресс-конференций и иных мероприятий различного масштаба.

 

Ждем Ваших звонков и писем!

Заказать рекламу