Перейти к основному содержанию

Презентация товара

Презентация продукции перед широкой потребительской аудиторией является весьма актуальной формой продвижения продукции на рынке, позволяющей продемонстрировать все преимущества предлагаемого продукта и приобрести его первых покупателей.

Для того, чтобы проведение презентации товара прошло успешно, необходима тщательная подготовка к этому мероприятию, включающая определение целевой аудитории и места проведения, расчет затрат и составление плана, заказ стендов, оборудования и рекламных материалов, подбор формы персонала, который будет проводить мероприятие, и его инструктаж (обучение). В зависимости от типа предлагаемого продукта, его стоимости и других свойств после определения портрета потенциального клиента и места проведения мероприятия, выбирается ее форма – выставочная демонстрация, сэмплинг, дегустация и ряд других.

Сколько стоит проведение презентации товара

Наиболее сложной задачей является презентация товара в рамках специализированной выставки. С одной стороны, Вы не заняты поиском целевой аудитории, так как 90% всех посетителей подобных выставок как правило являются покупателями данной группы товаров. С другой стороны,  презентация Вашей продукции должна быть серьезно продуманной, интересной и необычной, чтобы в условиях многочисленной конкуренции не потеряться на фоне остальных производителей. Для хорошего эффекта от подобных выставок проведение презентаций следует не только поручить опытным специалистам, но и подготовить пакет рекламных материалов, которые бы сформировали положительный имидж товара и фирмы при их последующем изучении потребителями, не присутствовавшими на мероприятии.

Если в качестве формы презентации Вашей продукции Вы избрали сэмплинг (раздача бесплатных образцов товара), тогда оптимальным местом его проведения будут крупные торговые точки и супермаркеты в часы пик. Непосредственное получение образца для ознакомления с ним, подкрепленное профессионально сделанным рекламным материалом, позволит потребителям сформировать положительное представление о продукции Вашей компании в целом.

Заказать проведение презентации товара

Дегустация товара, относящегося к группе продуктов питания и напитков, также является эффективным способом его презентации. Потребитель на основании собственных впечатлений мгновенно сформирует для себя представление о свойствах и качестве предлагаемого продукта. Проведение презентации товаров пищевой группы с помощью дегустации должна осуществляться в непосредственной близости от точки его продажи, давая возможность «новообращенному» покупателю тут же приобрести Вашу продукцию, укрепив положительное впечатление о нем и запомнив упаковку, логотип и т.д.

Как Вы можете убедиться, проведение презентации продукции – задача не из легких. Именно поэтому ее выполнение следует поручать настоящих профессионалам – рекламному агентству «РС-Медиа».

Заказать рекламу