Перейти к основному содержанию

Промо акции

Промо-акция (или как часто пишут promo акция) – замечательный способ продемонстрировать потенциальным потребителям исключительное качество предлагаемого Вами товара или услуги. Характерной особенностью любой promo акции, определяющей их высокую эффективность, является вовлечение потенциального клиента в непосредственное ознакомление с товаром и интерактивный характер данной btl-акции.

Сколько стоит проведение промо акции

Промо-акция проводится обычно в супермаркетах, крупных торговых и развлекательных центрах и других местах с высокой посещаемостью. Проведение промо акций осуществляют промоутеры - специально подобранные и обученные девушки и молодые люди, которые в зависимости от качеств рекламируемого товара могут быть подобраны согласно особым требованиям заказчика. Промоутеры обычно одеты к костюмы с элементами корпоративных цветов компании-заказчика, деловые представительские костюмы либо иные варианты одежды в зависимости от сути promo акции.

Сэмплинг, дегустация, проведение лотерей, розыгрышей и презентаций

Наибольшей популярностью пользуется промо-акция следующих видов – сэмплинг, дегустация, проведение лотерей и розыгрышей призов, презентация, консультации специалистов, промо-акции с участием раздающих листовки или другие рекламные материалы ростовых кукол.

Заказать проведение промо акции

Сэмплингом называется бесплатная раздача образцов предлагаемого компанией товара для ознакомления потребителей с их свойствами и качеством. В отличие от дегустации, которая применима только к продуктам питания и напиткам, сэмплинг обладает большей мобильностью, так как может проводиться по принципу поквартирной раздачи или по почте. По итогам впечатлений от товара, предложенного в ходе дегустации или сэмплинга, потребитель принимает решение о дальнейшем приобретении или неприобретении данного вида продукции. В ходе презентаций с демонстрациями свойств и характеристик товара, который нельзя попробовать и нецелесообразно раздавать, а также консультаций специалистов потребитель также становится объектом «стратегии втягивания» и уделяет повышенное внимание предлагаемому товару – а значит, шансы повысить его продажи существенно возрастают.

Должна ли быть "изюминка" при проведении promo-акций?

Конечно же ответ: - "ДА!". Стоит помнить, что любая промо-акция должна обладать какой-то изюминкой, чтобы иметь максимальный эффект и запоминаться на фоне подобных действий конкурентов. Поэтому рекламное агентство «РС-Медиа» предлагает Вам свои профессиональные услуги по разработке и проведению промо-акций любого масштаба.

Заказать рекламу