Перейти к основному содержанию

Indoor реклама

 




                                                         



                                                                                                                                                                                                                                                  
 







 









     
 









       
         
         
         
         

Реклама в бизнес центрах и отелях, аэропортах и ресторанах, в торговых и фитнес-центрах - перечень зданий внутри которых рекламодатель сегодня может воздействовать на своего потребителя максимально широк. По сравнению с наружной рекламой indoor реклама бьет прямо в цель, не нужно распыляться на широки массы и можно быть уверенным, что рекламное сообщение достигнет глаз и ушей целевой аудитории, к тому же холлы, лестницы и лифты, дают отличный повод креатива, возможно поэтому в кризисный  2009 год, реклама внутри зданий просела лишь на 16%, тогда как наружная реклама ушла в минус более чем на 40%.
Какие планы у Indoor рекламы в будущем и чем собирается удивлять заказчиков и потребителей?

Indoor - это молодое медиа, относительно наружной рекламы, в котором. так сказать, не пройден этап активного наращивания инвентаря. Появляются новые конструкции охватываются новые площади и это дает рекламодателям больше возможности выбора: бизнес центры, поликлиники, фитнес -центры, аэропорты и т.д.

Сколько стоит indoor реклама

 Для большинства людей  indoor-реклама это прежде всего размещение в торговых точках. На профессиональном языке indoor - это реклама на медийных носителях. расположенная внутри помещений, сюда не входит различное торговое оборудование, BTL, различные промо-акции и т.д. Так же реклама в метро не входит в indoor понятие. Еще к indoor относятся конструкции расположенные непосредственно при входе в торговые центры и супермаркеты, хотя формально это уже "наружка".

Основные инструменты, с помощью которых реклама в помещениях, доносит свое сообщение до потребителя:

1) Примерно 50% всего indoor - это рекламные форматы в торговых точках (лайтбоксы, на полу, на полках... всего более 30 позиций).
2) 30-35% - это реклама в аэропортах, сегмент достаточно большой. Только 3 Московских аэропорта ("Внуково", "Шереметьево" и "Домодедово") - это 60% всей аэропортовой рекламы в странее, а если добавить аэропорты "Пулково" и "Кольцово" т, то будет примерно 80%.
3) Это Бизнес Центры, примерно 15%.
4) Занимают так называемые "Другие", всего 5%. Сюда входят: фитнес- центры, больницы, рестораны, боулинги, парикмахерские и т.д.

Идея indoor рекламы проста - "поймать" человека в нужное время в нужном месте и обеспечить наибольший по времени контакт. Тем кто реализует товары для здоровья и красоты  - это фитнес-центры. Для бизнес-аудитории само собой подойдет размещение в Бизнес Центрах. Для людей находящихся в состояние покупки, будет привлекательна реклама в Торговых Центрах. Для рекламы медикаментов - аптеки, больницы. 

Заказать размещение indoor рекламы

INDOOR представляет действительно уникальные возможности для таргетирования * своей целевой аудитории. Этот вид гораздо больше направлен на определение целевой группы. 



INDOOR - это принципиально иной уровень поглощения информации!

Заказать рекламу