Перейти к основному содержанию

Реклама в аэропортах

Реклама в аэропортах

Рекламное агентство «РС Медиа» с успехом освоило это активно прогрессирующее направление и предлагает полный комплекс услуг по размещению рекламы в аэропортах.

Сколько стоит реклама в аэропортах

Современная аэрореклама имеет ряд уникальных преимуществ:

1.         Длительность контакта. Люди находятся достаточно много времени в стенах аэропорта: они проходят регистрацию, ожидают рейс, встречают или провожают знакомых, принимают багаж. Этого времени вполне хватает, чтобы полноценно ознакомиться с рекламной информацией.

2.         Направленность рекламы на платежеспособную целевую аудиторию. Посетители аэропортов – люди с высоким и средним уровнем дохода.

3.         Реклама работает ежедневно, круглосуточно и круглогодично. Аэропорт – место, которое функционирует без перерывов и выходных.

4.         Низкая плотность размещения рекламных конструкций. В аэропорту информационно-рекламный поток намного скуднее, чем в торговых центрах, в метро и других местах большого скопления целевой аудитории.

5.         Престижность. Размещая рекламу в современных аэропортах компания-рекламодатель демонстрирует свой высокий статус, подчеркивает свою успешность и стабильность.

6.         Широкий выбор коммуникационных возможностей. В аэропортах можно воплотить самые нестандартные рекламные задумки, использовать разнообразные рекламные конструкции, устраивать оригинальные промо-акции.

Заказать размещение рекламы в аэропортах

Авиареклама – очень перспективное направление. На данный момент в аэропортах успешно используются эффективнейшие инструменты indoor и outdoor рекламы, а также реализуются новые уникальные рекламные идеи применимые для рекламы в аэровокзальных комплексах.

Заказать рекламу