Перейти к основному содержанию

Наружная outdoor-реклама, навигационные знаки-указатели


  ukazatal_svetovoy1.jpg                   ukazately_oblasty.jpg
 ukazatali_moscow.jpg
 Сити_форматы.jpg 
       билборды, щиты      цифровой билборд

Наружная реклама в Москве включает в себя различные виды наружных поверхностей, начиная от самых распространенных указателей на улицах и щитов 3х6 м с плакатами и заканчивая огромными рекламными установками на крышах домов. Все это направленно на привлечение внимания общества к рекламному сообщению. Такое сообщение помогает в выборе покупки того или иного продукта, при выборе путешествия, за какого политика проголосовать или в каком банке взять кредит на покупку авто. Это даже может быть полноценный ролик на большом светодиодном экране на улице города. По данным Ассоциации наружной рекламы России, предприятия потратили $ 3,8 млрд. долларов на наружную рекламу в 2008 году, конечно продажи, в связи с кризисом, упали в 2009 году, но аналитики обещают хороший прирост в 2010 году.
В частности, главный атрибут дальнейших успехов  при размещении "наружки" связан с тем, что в разнообразных формах средств массовой информации произошел раскол аудитории. Традиционные площади, такие как реклама в прессе, радио и телевидение теряют свою эффективность, а количество автомобилей на дорогах продолжает расти.  Десятки миллионов россиян каждый день садятся за руль своего автомобиля, и по некоторым оценкам, проезжают более 2500 миллиардов километров в год. То есть, грамотный подбор мест для размещения "наружки" является гарантией существенного влияния на сознание потенциальных покупателей и запоминания ими бренда при вложении весьма незначительных средств. Это делает наружную рекламу очень рентабельной.
Сколько стоит разместить наружную рекламу
На сегодняшний день существует большой выбор видов размещения. Рестораны и гостиницы в большинстве своем используют билборды на шоссе, чтобы направлять клиентов на отдых или просто перекусить. Также с размещения биллбордов внушительный процент дохода получают автомобильная и туристическая индустрии. Городские скамейки и автобусные остановки часто используются для размещения наружной рекламы местных компаний, предприятий, магазинов и т.п. Компании-производители  алкогольных напитков (включая пиво) в дополнение к размещению биллбордов используют для размещения спортивные арены и футбольны поля, в то время как компании, производящие молочную продукцию и продукты питания, используют размещение в автобусах, в электричках и рекламу в метро. Размещение рядом с метро также является одним из основных видов наружной рекламы.
Заказать наружную (outdoor) рекламу в Москве (области)
Делится на четыре основные категории: 1) Биллборды — доходы с продажи которых, составили более половины от всего "финансового пирога" наружной рекламы в 2008 году. 2) мобильные билборды 3) размещение постеров на общественном транспорте и 4) реклама на остановках и лавках составили еще примерно 30 процентов. А 4) альтернативная реклама (размещение на полу в метро или торговых центрах, указатели на улицах) принесла последние 18 процентов. Для того, что попасться на глаза потенциальным потребителям своих товаров и услуг, компании в 2008 году потратили (вдумайтесь в цифру!) 3,8 млрд. долларов.
     Вам может показаться, что наружную рекламу в Москве используют только крупные компании и предприятия, но это не так. На небольшие местные предприятия и магазины приходится немалая часть наружной рекламы - более 35%. Цены на рекламу варьируются в зависимости от типа размещения, размера, местоположения и продолжительности рекламной кампании. Для получения дополнительной информации вы можно обратиться в нашу компанию по телефонам: +7(495)123-66-98,  505-14-66; или заполните ОБРАТНУЮ ФОРМУ связи. 

Заказать рекламу