Наружная outdoor-реклама
Реклама на остановочных павильонах ![]() |
Билборды(щиты)
![]() |
Медиафасады![]() |
Реклама на сити-форматах ![]() |
Ситиборды (видеоэкраны) ![]() |
Реклама на афишах ![]() ![]() |
Наружная реклама в Москве включает в себя различные виды наружных поверхностей, начиная от самых распространенных указателей на улицах и щитов 3х6 м с плакатами и заканчивая огромными рекламными установками на крышах домов. Все это направленно на привлечение внимания общества к рекламному сообщению. Такое сообщение помогает в выборе покупки того или иного продукта, при выборе путешествия, за какого политика проголосовать или в каком банке взять кредит на покупку авто. Это даже может быть полноценный ролик на большом светодиодном экране на улице города. По данным Ассоциации наружной рекламы России, предприятия потратили $ 3,8 млрд. долларов на наружную рекламу в 2008 году, конечно продажи, в связи с кризисом, упали в 2009 году, но аналитики обещают хороший прирост в 2010 году. |
Сколько стоит разместить наружную рекламу
На сегодняшний день существует большой выбор видов размещения. Рестораны и гостиницы в большинстве своем используют билборды на шоссе, чтобы направлять клиентов на отдых или просто перекусить. Также с размещения биллбордов внушительный процент дохода получают автомобильная и туристическая индустрии. Городские скамейки и автобусные остановки часто используются для размещения наружной рекламы местных компаний, предприятий, магазинов и т.п. Компании-производители алкогольных напитков (включая пиво) в дополнение к размещению биллбордов используют для размещения спортивные арены и футбольны поля, в то время как компании, производящие молочную продукцию и продукты питания, используют размещение в автобусах, в электричках и рекламу в метро. Размещение рядом с метро также является одним из основных видов наружной рекламы.
Заказать наружную (outdoor) рекламу в Москве (области)
Делится на четыре основные категории: 1) Биллборды — доходы с продажи которых, составили более половины от всего "финансового пирога" наружной рекламы в 2008 году. 2) мобильные билборды 3) размещение постеров на общественном транспорте и 4) реклама на остановках и лавках составили еще примерно 30 процентов. А 4) альтернативная реклама (размещение на полу в метро или торговых центрах, указатели на улицах) принесла последние 18 процентов. Для того, что попасться на глаза потенциальным потребителям своих товаров и услуг, компании в 2008 году потратили (вдумайтесь в цифру!) 3,8 млрд. долларов.
Вам может показаться, что наружную рекламу в Москве используют только крупные компании и предприятия, но это не так. На небольшие местные предприятия и магазины приходится немалая часть наружной рекламы - более 35%. Цены на рекламу варьируются в зависимости от типа размещения, размера, местоположения и продолжительности рекламной кампании. Для получения дополнительной информации вы можно обратиться в нашу компанию по телефонам: +7(495)407-05-23; или заполните ОБРАТНУЮ ФОРМУ связи.