Перейти к основному содержанию

Радиостанции

Радио является одним из старейших методов информационного взаимодействия рекламодателя с потенциальным клиентом, уступая пальму первенства в плане возраста только печатного слову. Но старейший – не значит неэффективный. Несмотря на бешеные темпы технического прогресса, радио не только сохранило свою форму и расширило масштабы вещания, но и успешно интегрировалось в другие виды масс-медиа (круглосуточное эфир радиостанций в интернете, телевидение как производная радио и кинематографа).  В процессе своего развития (в том числе – и в коммерческом плане), в арсенале радио появились такой высокоэффективный инструмент коммуникативного воздействия на аудиторию, как радиореклама. И абсолютно неправы те рекламодатели, которые полагают, что реклама на радио – дела давно минувших дней. Даже если Вы не слушаете радио, его слушателями являются свыше 80% всех жителей Европы и России в том числе. Поэтому безусловно стоит разместить рекламу на радио – хотя бы в качестве пробного варианта,  чтобы раз и навсегда убедиться в эффективности такого шага по популяризации Вашего бренда, товара или услуги.

Сколько стоит реклама на радио

Ознакомьтесь с условиями размещения с любой из представленных РАДИОСТАНЦИЙ. 

По всем возникшим вопросам звоните по телефонам: 

(495)228-32-94 или заполните форму ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.

BEST FM

BUSINESS FM

City FM

Classik

DFM

Jazz

Love Радио

NEXT

NRJ

Maximum

Relax FM

Авторадио

Алла

Вести FM

Говорит Москва

Добрые песни

Европа плюс

Кекс FM

Классика рока

Культура

Кино FM

М-Радио

Маяк

Мегаполис

Милицейская волна

Монте Карло

Наше радио

Попса

7 на семи холмах

Радио Дача

Радио России

Ретро FM

РСН

Русское радио

Свежее радио

Семейное радио

Серебряный дождь

Спорт

Хит FM

Шансон

Эхо Москвы

Юмор FM

Юность

 
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА РАДИО:
 
1) Простота отбора целевой аудитории
2) Охват аудитории и время взаимодействия
3) Стоимость производства ролика
4) Индивидуальность восприятия
5) Оперативность и гибкость
6) Соотношение «цена-качество»
7) Отсутствие конкуренции
8) Возможности «игры со временем»
 
 
1) Простота отбора целевой аудитории для рекламодателя. Каждая радиостанция обладает собственным форматом, своей изюминкой, которая и позволяет дифференцировать ее от множества конкурентов.  Поп-музыка, ретро, шансон, транс, рок-н-ролл, романтические хиты и другие музыкальные направления позволяют четко разграничить своих слушателей по возрасту, стилю жизни, уровню достатка и иным критериям. Таким образом,  сопоставляя обобщенный портрет среднего потребителя своей услуги с основной целевой аудиторией конкретной радиостанции, достаточно легко найти тот вариант, который даст максимальный эффект заказчику.

2) Охват аудитории и время взаимодействия. Как уже говорилось ранее, радио слушает свыше 80% всех жителей, причем это происходит даже в тех местах, где остальные виды рекламы контактировать с ними не способны  - в авто и других видах транспорта, за городом, магазинах, на рабочем месте, в кафе и т.д. Причем зачастую у большинства слушателей нет возможности постоянно переключать станцию во время рекламных блоков, а значит, Ваша реклама на радио непременно будет обладать высокой эффективностью за счет многократного прослушивания.

3) Стоимость производства ролика. Для качественного радиоролика нужны только хороший сценарий или текст плюс два-три профессионала с поставленными голосами. Телевизионная же реклама требует привлечения значительно большего количества людей, аппаратуры и т.д., поэтому стоимость ее производства в десятки раз выше.

4) Индивидуальность восприятия. Реклама на радио в отличие от ТВ или наружной, включает игру воображения каждого слушателя, позволяя ему воссоздать оптимальную для своего восприятия картинку в голове, а не оперируя готовыми образами, которые имеют меньше шансов понравится всей аудитории из-за большего количества деталей и факторов ролика (операторская работа, сценарий, актерская игра, непривлекательный внешний вид товара и т.д.)

5) Оперативность и гибкость. Размещение рекламы на радио отличает более гибкий график. Кроме того, за счет значительно более коротких сроков изготовления, нежели ТВ-ролик, заказчик может скорректировать  ведение рекламной кампании за пару часов.

6) Соотношение «цена-качество». При том, что радиореклама обладает приблизительно на четверть меньшей эффективностью и аудиторией охвата, нежели реклама на центральных каналах телевидения, стоимость рекламы на радио в среднем в 6-7 раз ниже телевизионной. Обладая фиксированным бюджетом рекламной кампании, Вы можете увеличить частоту выходов объявлений или же разместить их на нескольких радиостанцией – эффект будет колоссальный.

7) Отсутствие конкуренции. Общепринятая практика радиостанций такова, что сходные виды бизнеса никогда не рекламируются в рамках одного рекламного блока. То есть, Ваше объявление будет обладать своего рода эксклюзивностью на протяжении определенного времени.

8) Возможности «игры со временем». Оплатив выход рекламного ролика по более чем приемлемой стоимости в ночное время по московскому времени, за счет множества часовых поясов в России заказчик получает выход в прайм-тайм в регионах Дальнего Востока и Сибири по очень выгодной стоимости.

И это – только очевидные плюсы рекламы на радио. Нюансов гораздо больше. И если Вы адекватно оценили собственные потребности и возможности радиорекламы, мы уверены, что реклама на радио станет непременным составляющим рекламной кампании Вашей фирмы, товара или услуги. Рекламное агентство «РС-Медиа» предлагает Вам свою помощь по составлению медиа-плана рекламной кампании на российских радиостанциях, производству рекламных роликов и остального спектра рекламных услуг.

Заказать размещение рекламы на радио

Наше предложение весьма выгодно для Вашей фирмы. Во-первых, в 99% случаев мы обладаем значительно большим опытом в рекламном бизнесе, чем фирмы, нуждающиеся в рекламе. Во-вторых, обратившись к нам, Вы будете избавлены от необходимости решения всех организационных вопросов по рекламной кампании, при этом обладая правом выбора из нескольких предложенных вариантов, возможность контролировать ход рекламной кампании и решающим голосом в плане утверждения или не-утверждения каждого из ее этапов. В-третьих, избавившись от головной боли и необходимости постоянного участия в рекламной кампании, Вы при этом платите нам те же деньги (или даже меньшие), что заплатили бы радиостанции напрямую. Это возможно за счет внутренних скидок, которые имеют рекламные агентства при взаимодействии со всеми масс-медиа (в том числе – и радио).
О формах и видах рекламы на радио читайте в других статьях от «РС-МЕДИА».

Заказать рекламу