Перейти к основному содержанию

Реклама на РЕН ТВ

Телеканал РЕН ТВ входит в число крупнейших частных федеральных каналов в РФ. Начал вещание в 1997 году. В эфире РенТВ транслируются документальные и репортажные телепередачи, обзоры новостей, увлекательные ток-шоу и передачи развлекательного характера. Канал в основном строит вещание на тематических программах собственного производства.

Аудитория
Целевая аудитория РЕН ТВ – взрослое сознательное поколение зрителей. Телеканал ориентируется на современную активную аудиторию, которую составляют жители страны среднего возраста (30-45 лет). Это инициативные самостоятельные люди, взвешенно принимающие решения и находящиеся в поиске новых вариантов для саморазвития и роста.

Преимущества РЕН ТВ для рекламодателей
РЕН ТВ это: 

  • вещание в 1200 населенных пунктах;
  • широкая зрительская аудитория;
  • невысокая рекламная стоимость;
  • большая производственная база.

Реклама на РенТВ от московского рекламного агентства «РС-Медиа» - мощный инструмент в эффективном продвижении товаров и услуг.

Заказать рекламу