Перейти к основному содержанию

Гугл


Реклама в Гугле, контекстная реклама в Google
 

Google AdWords-это размещение контекстных объявлений в поисковой Системе Google, а также сайтах-партнерах. Ваше рекламное объявление будет доступно тем людям, которые ищут товары и услуги на сервере Google. На Сервере это выглядит так:


 


Преимущества Google :

  1. Более широкий охват аудитории, эта поисковая система очень распространена за рубежом
  2. Показ объявлений разных форматов
  3. Выбор языка, на котором будет будет показываться Ваше объявление.
  4. Можно установить минимальный бюджет $5 в день или максимальную цену $10/клик --Можно изменять текст объявлений до желаемых..
  5. Дисконтер AdWords автоматически отслеживает цены ваших конкурентов и понижает вашу цену CPC до цены, превышающей их цену на один цент.
  6. Можно составить несколько объявлений для одного ключевого слова. 


Компания Google отслеживает эффективность отдельных объявлений и позволяет узнать, какие из них наиболее эффективны.

Размещение объявлений в системе Google в Москве (области)

  1. Подобрать ключевые слова
  2. Составить рекламное объявление
  3. Назначить цену за клик 
  4. Задать бюджет на 1 день
  5. Выбрать регионы в которых будет показываться Ваше объявление. 
  6. Выбрать язык, на котором будет показываться Ваше объявление.

Сколько стоит разместить рекламу в Google


Минимальный бюджет размещения в системе Google AdWords-10000 руб.+10% за ведение Вашей рекламной компании.
Наши менеджеры с удовольствием помогут Вам и ответят на все Ваши вопросы. Звоните по тел. (495) 228-32-94

Материалы частично взяты с сайта компании «Google».

Google Adwords – контекстная реклама, весьма популярная среди тех сайтовладельцев, кто делает ставку на пользователей, использующих для поиска информации именно в Google. Хотя в России самой популярной системой поиска является Яндекс, в Украине и большинству других соседей по «великому и могучему» Google является более распространенным поисковиком, поэтому он будет интересен как минимум для сайтовладельцев, имеющих экспортно-ориентированный бизнес. При работе в Google Adwords, для начала которой достаточно иметь собственный профиль в данной системе (почта и т.д), их рекламные объявления показываются пользователям «вне очереди» по сравнению с теми, кто не использует контекстную рекламу. 
Система подачи рекламных объявлений и ведения рекламных кампаний в Google Adwordsвесьма проста и эффективна. Для стимулирования работы в данной системе начинающим работу в ней предлагается бонусный купон Google Adwords, позволяющий снизить расходы на ведение кампании в ознакомительный период. Гибкая система управления рекламной кампании позволяет задать десятки и сотни ключевых запросов, по которым Ваш сайт найдет его потенциальная аудитория. При этом стоимость клика задается как вручную, так и автоматически самой системой на основании собственных данных. Кроме того, система на основании собранной статистики сама предложит Вам сотни комбинаций ключевых слов по данной тематике, наиболее часто запрашиваемых в Гугле пользователями. Вы можете эффективно управлять своими объявлениями, выполняя таргетинг каждого из них например по географическому нахождению пользователей или же осуществляя показ объявлений только в установленное Вами время.

Высокой оценки достойна и система статистики Google Adwords, легко экспортирующаяся в документ Microsoft Exel и предоставляющая обширную информацию о переходах – например, такую как число кликов, данные о географическом регионе пользователя, средняя стоимость перехода, неэффективные ключевые слова и другие данные. Выполняя рекомендации системы, управляющий рекламной кампанией в кратчайший срок достигнет нужного эффекта, зачастую превосходящего ожидаемый.

Если Вы готовы поделиться незначительной частью будущей прибыли, полученной от множества приобретенных через интернет новых клиентов, просто наберите в любом поисковике «adwords google com» или «контекстная реклама Google» – и вперед к успеху!

Заказать рекламу