Контекстная реклама
Контекстная реклама - ( от лат. contextus - сцепление, соединение, связь) - это размещение платных рекламных объявлений, которые показываются на сайтах схожих по тематике, это проверенный и самый легкий и быстрый способ продвижения сайта и привлечения только вашей целевой аудитории и для компаний с небольшим бюджетом.
Поисковая реклама на Яндекс-Директ
Сколько стоит разместить контекстную рекламу в интернете
Основные преимущества контекстной рекламы:
1. Основным преимуществом является оперативность. Вы можете о себе заявить сразу же после составления и оплаты Вашего рекламного объявления. Вы можете привлечь внимание клиентов, даже не имея собственного сайта, как например, в Яндексе (заполнив информационное поле )
2. Небольшая плата за вход- большой плюс для малого и среднего бизнеса
3. Географическое таргетирование - вы сами можете ограничить показы по времени и по определенным регионам.
4. Вы сами решаете, путем ведения ТОРГОВ, на каком месте будет стоять Ваше объявление
Размещение поисковой рекламы в Москве (области)
Контекстная реклама – не просто один из самых простых и эффективных способов продвижения сайта, но и получения первых клиентов с первых дней существования вэб-ресурса.
Что же собой представляет контекстная реклама сайта?
Это всего лишь короткое текстовое объявление буквально в пару строк, вкратце дающее представление пользователю о конкретном сайте и направлении его деятельности, предлагаемых им товарах/услугах. Казалось бы – ничего привлекательного, если не понимать, что контекстная реклама предлагает пользователю ссылку на сайт продавца именно в том случае, если ключевые слова запроса пользователя совпали с ключевыми словами, выбранными заказчиком контекстной рекламы. То есть, контекстная реклама – отличный посредник, соединяющий в одно звено «ищу» пользователя и «предлагаю» заказчика. Причем в отличие от простых поисковиков, также рано или поздно на какой-нибудь надцатой странице высветивших посетителю сайт заказчика, контекстная реклама является для продавца по сути «черным ходом» к первым страницам результатов поиска по заданным запросам. А ведь даже новичку понятно, что чем выше сайт к первым строчкам выданного результата, тем выше вероятность его просмотра пользователем.
Таким образом, контекстная реклама повышает вероятность своего заказчика продать услугу/товар, предлагая их его непосредственной целевой аудитории (что немаловажно!).
Разумеется, такая удобная услуга является небесплатной (как и любая реклама). Заказчик в зависимости от конкретного ключевого слова определяет максимальную цену, которую он готов заплатить за клик найденного по нему посетителя и его прямой переход на свой сайт.
Подчеркиваем - деньги с электронного счета заказчика снимаются не за просмотры объявления, а только за переходы пользователя! Чем больше цена – тем выше позиция объявления в общем рейтинге. Поэтому стоимость контекстной рекламы за один клик может варьироваться от одного рубля до нескольких сотен – все зависит от предлагаемого товара, конкуренции в данной сфере рынка и ряда других факторов. Но согласитесь – заплатить десять рублей для привлечения посетителя, который является Вашим потенциальным покупателем, так как ищет подобный товар – это весьма незначительная сумма затрат практически для любого вида бизнеса. В 99,9% случаев прибыль от покупки будет намного выше затрат на привлечения клиента.
Заманчиво, не правда ли? Особенно если учесть, что контекстная реклама предлагает заказчику широкий инструментарий таргетирования и сегментации всех посетителей.
Например, геотаргетинговый принцип – объявление показывается только пользователям с IP, присвоенными жителям конкретной области, города, района. И это – далеко не единственные секреты контекстной рекламы. Передовые поисковые системы (Яндекс, Гугл, Рамблер) предлагают собственные системы контекстной рекламы - Yandex.direct, Google.Adwords и Begun соответственно. Возможностям и преимуществам каждой из них посвящены отдельные статьи.