Перейти к основному содержанию

Яндекс директ

Яндекс директ, контекстная реклама в яндексе

Контекстная реклама — это один из самый легких способов предлагать свои товары и услуги тем посетителям, кто их ищет в интернете.

Больше 55000 предприятий и компаний по всей России размещают контекстные рекламу/объявления Яндекс Директа для повышения своих продаж.

ЗАПУСТИТЕ ЛОКОМОТИВ ПРОДАЖ ВАШЕГО БИЗНЕСА

В настоящее время самый популярный и наиболее эффективный способ размещения рекламы в Интернете. Это размещение контекстных объявлений на страницах Яндекса и других сайтах, учавствующих в его Рекламной Сети. Контекстные объявления Яндекса – это объявления, находящиеся справа от строки Поиск, а также первые 2 объявления, находящиеся под строкой Поиск.

Сколько стоит разместить рекламу в Яндекс Директ

1.Нужно всего лишь самостоятельно, или с помощью наших специалистов, составить рекламное объявление, руководствуясь простыми правилами: 

-Заголовок объявления. Подумайте, как привильно составить ЗАГОЛОВОК объявления, пользователь должен сразу понять, что он нашел то, что искал. Например, если пользователь запросил юридические услуги, то в заголовке это должно быть четко отображено.

-Ключевые слова- должны быть обязательно отображены в тексте, очень важно правильно подобрать ключевые слова. Если объявление содержит слова, которые будут использоваться в запросе пользователя, то при показе обявления на странице результатов поиска, в составленном тексте объявления эти слова будут выделены жирным шрифтом. Это увеличит количество потенциальных клиентов, откликнувшихся на ваше объявление.

-Дополнительная информация. Будет правильнее, если вы включите в текст объявления информацию о цене и рекламных акциях. Если пользователь будет заранее знать цену, то клик по объявлению будет означать его заинтересованность в приобретении товара по этой цене. Если цена не устраивает пользователя, он не станет кликать по объявлению, а вы сэкономите свои деньги. 

-Геотаргетинг. Укажите регионы, в которых будут показываться объявления.

-Правильно указывайте ссылку в объявлении. Ссылка на страницу должна привести посетителя к той услуге или к тому товару, который описан в объявлении.

2.Подобрать ключевые слова, с помощью которых пользователи по поисковому запросу увидят Ваше объявление.

Мы бесплатно подберем ключевые слова для Вашего объявления, учитывая количество запросов за месяц, всевозможные синонимы, опечатки текста, сленг, сложноподчиненные слова и т.д.
3. Поставить начальную цену за клик и тем самым определить свою позицию среди конкурентов.

Минимальная стоимость клика в Яндекс-директ , включая Спецразмещение --от 30 коп./клик.

Минимальный размер заказа от 3 000 руб.

Не тратьте Ваше личное время, звоните нашим специалистам по тел. (495) 228-32-94, мы проконсультируем Вас по всем вопросам размещения.

Размещение рекламного объявления в поисковой системе Яндекс

Yandex . Direct

Direct yandex ru – эти магические слова для любого сайта в русскоязычном сегменте интернета являются гарантированным путем к росту посещаемости представителями целевой аудитории, а значит – проводником к вершинам преуспевания и процветания. Контекстная реклама Яндекс Директ делится на две группы: демонстрируемая на страницах поисковой выдачи Яндекса по запросам пользователей (поисковая) или же выдаваемая вэб-серферам на страницах сайтов предпочитаемой ими направленности (тематическая).

Поисковая контекстная реклама демонстрируется в самом поисковике Яндекс в случае, если набранные пользователем слово входит в перечень ключевиков, выбранных заказчиком. Реклама Yandex Direct выдается на привилегированных местах со специальным выделением – сразу под строкой поиска либо справа от результатов поиска в колонке. В случае, если пользователя заинтересовало составленное рекламное объявление, он переходит на рекламируемый сайт и только тогда со счета заказчика снимается сумма, равная установленной цене клика по данному ключевому слову.

Тематическая контекстная реклама Yandex Direct демонстрируется пользователю на страницах тех тематических сайтов, которые входят в рекламную сеть Яндекса. Причем не всех, а только тех, посещаемость которых превышает 300 уникальных посетителей в сутки – это гарантирует заказчику качественный трафик и нужную целевую аудиторию, действительно интересующуюся группой товаров и услуг, которая представлена в его рекламных объявлениях. Крупнейшими рекламными площадками для тематической рекламы Яндекс являются Живой журнал, социальная сеть Одноклассники, газета объявлений Из рук в руки, мультипортал Mail.ru и многие другие. Система оснащена рядом антикликерских фильтров, анализирующих переходы и препятствующих оплате заказчика некачественных кликов. Привлекательна в Яндекс Директ цена клика – минимальная стоимость перехода составляет всего 30 копеек, при этом цена Яндекс Директ кампании стартует с цифры 300 рублей, что фактически является абсолютным минимумом среди всех систем контекстной рекламы в зоне . ru .

Что примечательно, рекламную кампанию в Yandex Direct можно построить даже просто создав краткое объявление о своем бизнесе, содержащее только минимум информации и контактные данные – таким образом, контекстная реклама будет интересна даже тем, у кого нет собственного сайта.

Заказать рекламу