Перейти к основному содержанию

Доп. информация

Вы уже наверняка поняли, что реклама в метро весьма перспективный кандидат для включения его одним из первых пунктов в Вашу рекламную кампанию. Осталось только подобрать те из видов и форм рекламы в московском метрополитене, которые были бы максимально соответствовали Вашему рекламному бюджету и обладали высокой степенью отдачи.
Самый распространенный вид рекламы в подземке – стикеры на вагонах метро (стекла, потолок, панели и межоконные проемы) и кассах. Во время поездок в электричках, длящих по данным статистики в среднем 30-50 минут, пассажирам приходится изучать пространство вокруг себя в ожидании конца поездки. Реклама в метро должна использовать их желание убить время в интересах заказчика, поэтому яркий макет и грамотно поданная информация наверняка привлекут их внимание. Также высокой эффективностью при низких затратах обладает размещение рекламы на схеме метро, которую пассажир непременно увидит, определить оптимальный маршрут до пункта своего назначения. Рекламные объявления на кассах также не останутся незамеченными – рано или поздно всем приходится покупать жетоны или карточки.
Для тех заказчиков, которые не верят в эффективность «малых форм» рекламы в метро, мы предлагаем рекламоносители большой площади. Если Вас не привлекают стикеры, пусть рекламоносителем будет весь переход между станциями, отдельный вагон или целый поезд, несущий на борту название Вашей фирмы, слоган,  изображения образцов предлагаемой продукции или же просто расписанный корпоративными цветами.
Принцип невозможности избежание контакта к рекламоносителем используют также биллборды при входе в метро, которые видны не только пассажирам метрополитена, но и водителям и пешеходам на улице. Также сложно не заметить внушительных размеров флаги в переходах и рекламные плакаты, развешенные на стенах или установленные в подсвеченных коробах (лайтбоксах) поперек движения эскалатора.
Реклама в метро использует не только статические формы рекламоносителей. Звуковая реклама и динамичный видеоролик о Ваших товарах и услугах  способны охватить всю потребительскую аудиторию, находящуюся на платформе на протяжении времени их выхода.
Реклама в метро является одной из главных специализаций нашего рекламного агентства. Мы с удовольствием поможем Вам с разработкой стратегии рекламной кампании и выбора оптимальных вариантов размещения рекламы независимо от размера рекламного бюджета, которым Вы располагаете.

Информация о рекламе в метро

Статьи по теме: 

1. Пассажиропоток по линиям.

2. Динамичная наружная реклама, преимущество.
 

3. Рекламные щиты на экскалаторах. 

4. Вездесущая реклама.

Так же читайте статьи "Самый фысокий КПД рекламы в метро" и "Малые и большие формы размещения"

Заказать рекламу