Перейти к основному содержанию

Преимущество динамической наружной рекламы

Преимущество динамической наружной рекламы в метро

Преимущества динамической наружной рекламы над статической давно доказаны специалистами по маркетингу. Являясь эффективным решением, использование наружной рекламы в метро с помощью современных рекламных конструкций, позволяющих смену динамических изображений, повышает полезный коэффициент ее размещения. Изменение ярких, красочных изображений привлекает большее внимание, нежели демонстрация статичных и неподвижных рекламных плакатов.

Использование динамической наружной рекламы в метро позволяет внести разнообразие и избавиться от старых громоздких конструкций, отрицательно влияющих на дизайн. Совмещение с показателями метеостанции повышает процент внимания аудитории и длительность воздействия рекламы. Разнообразие изображений различной тематической направленности, привлекающих взгляд, представляет большое преимущество размещения наружной рекламы в метро на динамических рекламоносителях.

Заказать наружную рекламу в метро

Привлекательность изображений и текстовой информации, продуманно составленных опытными дизайнерами, огромный охват потенциальной потребительской аудитории, большая временная длительность потока пассажиров при любой погоде делают применение динамической наружной рекламы в метро креативным решением, эффективно повышающим отдачу от финансовых вложений в рекламные мероприятия.

Профессиональное размещение наружной рекламы в метро в сочетании со звуковой рекламой, рекламными щитами на эскалаторах, в вагонах и на схеме линий метрополитена, как в комплексе, так и отдельно, повышает коэффициент отдачи от вложенных финансов, увеличивая приток клиентов, объем реализации товаров и оказания услуг потребителям.

Статьи по теме: 

1. Пассажиропоток по линиям. 
2. Динамичная наружная реклама, преимущество.
3. Рекламные щиты на экскалаторах. 
4. Вездесущая реклама.

Так же читайте статьи "Самый фысокий КПД рекламы в метро" и "Малые и большие формы размещения"

Заказать рекламу