Перейти к основному содержанию

Самый высокий КПД

Реклама в метро. (Один из самых высоких КПД)

Реклама в метро – обладающий одним из самых высоким КПД способ заявить о конкретной фирме, изготовляемой ею продукции или услуге миллионам потенциальных потребителей при более чем приемлемых затратах. Причем сделать это не единоразово, а систематично, изо дня в день и различными способами воздействия на покупателя – реклама в метро предлагает для этих целей широчайший арсенал средств, позволяющих найти лазейку в сознание и разжечь интерес в сердце любого контактировавшего с рекламой пользующимся услугами метрополитена пассажира. 
Любая реклама (метро не исключение) представляет собой сделку по продаже заказчику внимания потребителей к его продукции или бренду. И самое сложное – создать условия, при котором реклама бы не смогла остаться незамеченной или проигнорированной. Метро – практически идеальная модель для реализации такого контакта. Яркие биллборды при входе/выходе, обклеенные стикерами изнутри и брендированные снаружи электрички, постеры и световая реклама на эскалаторах, видеоролики и рекламные объявления и многое другое - реклама в метро присутствует повсеместно и контактирует с любым пассажиром даже против его желания, в любое время суток и весьма продолжительное время.

Высочайшую динамику развития рекламы в метро определяет ее эффективность, в свою очередь основанная на грандиозном пассажиропотоке московского метрополитена. Ежедневно через 180 станций метро проходят свыше 8 миллионов пассажиров, три четверти которых платежеспособны, обладают средним уровнем достатка и подпадают под иные критерии типичного потребителя подавляющего большинства рекламодателей. Реклама в метро (даже по одному рекламоносителю на станции) – это сотни миллионов человекопросмотров информации о Вашей продукции, десятки тысяч звонков и тысячи состоявшихся клиентов Вашей компании. При этом себестоимость одного клиента по сравнению со многими другими видами рекламы будет на удивление низкой.
Просто попробуйте – и результат гарантированно превзойдет Ваши самые смелые прогнозы и ожидания!

Статьи по теме: 

Статьи по теме: 

1. Пассажиропоток по линиям.

2. Динамичная наружная реклама, преимущество.
 

3. Рекламные щиты на экскалаторах. 

4. Вездесущая реклама.

 

Так же читайте статьи "Самый фысокий КПД рекламы в метро" и "Малые и большие формы размещения"

Заказать рекламу