Перейти к основному содержанию

Вездесущая реклама

Реклама в метро. (Вездесущая реклама.)

Ежедневно миллионы людей спускаются в подземные станции метрополитена, чтобы совершить скоростное путешествие на работу или ещё куда-то. Попадая в подземку, ощущаешь себя в абсолютно другом мире, в маленькой модели того, что происходит «там наверху». Толпы людей, не замечающих друг друга, бегут в разные стороны с озадаченными взглядами. В руках у людей газеты, журналы или книги, в ушах наушники от плеера. Единственное что объединяет всех этих людей это, как ни странно, реклама.

Для одних реклама в метро является раздражающим фактором, для других спасательным «убийцей времени». Однако, так или иначе, все смотрят на рекламу в метро. Благо сегодня существует настолько много форм подачи рекламы, что люди зачастую даже развлекаются, просматривая или прослушивая рекламные ролики. Реклама в метро ведь представлена не только проспектами, расклеенными в вагонах поездов метрополитена и на стенах. Это и огромные видео экраны, и аудио информация, и плакаты на эскалаторе и стенах вокруг него, и весёлые «живые» мобильные телефоны. Многие рекламные блоки, которые представлены в метро, специально подаются в юмористической форме, дабы привлечь внимание потенциального потребителя, развлечь его и увлечь за собой. Сегодня самым популярным и востребованным, конечно же, являются плазменные бигборды. Именно они привлекают самое большое внимание пассажиров в метро. Ведь рекламные мультфильмы и красивые видеоролики, гораздо интереснее, нежели статичные плакаты, хоть и не менее красивые.

Так же стоит отметить, что даже, если человек сознательно игнорирует все внешние проявления рекламы в метро, всё равно она до него доберётся. Читая газету, человек встречает рекламные объявления, слушая радио у себя в плеере - снова наталкивается на рекламные блоки. Так что в современном мире реклама наш вечный сопровождающий и никуда от этого не денешься. Поэтому стоит научиться относится к рекламным блокам с терпением и пониманием, ещё хорошо бы с чувством юмора. И тогда в жизни хотя бы на один раздражитель станет меньше.

Статьи по теме: 

1. Пассажиропоток по линиям. 
2. Динамичная наружная реклама, преимущество.
3. Рекламные щиты на экскалаторах. 
4. Вездесущая реклама.

Так же читайте статьи "Самый фысокий КПД рекламы в метро" и "Малые и большие формы размещения"

Заказать рекламу