Перейти к основному содержанию

Радиореклама в метро

Презентация звуковая реклама в метро! from natatushka

Звуковая реклама в Московском метрополитене-транслируется одновременно на всех станциях в переходах и на эскалаторах, благодаря этому, имеет широкий охват для аудитории.

Сколько стоит размещение радиорекламы в метро (указанные цены действительны c 01.07.2015 г.)

ТАРИФ " 30 секунд " (45 дикторских слов) стоимость 1 трансляции с учетом НДС-18%

"ПРАЙМ"

будни: 7.00-20.30

выходные и праздничные дни: 9.30-20.30

 

"НЕ ПРАЙМ"

будни: 6.00-6.55, 20.35-24.00

выходные и праздничные дни: 6.00-9.25, 20.35-24.00

1156 руб. 809 руб.

 

ТАРИФ " 15 секунд " (22 дикторских слов) стоимость 1 трансляции с учетом НДС-18%

"ПРАЙМ"

будни: 7.00-20.30

выходные и праздничные дни: 9.30-20.30

 

"НЕ ПРАЙМ"

будни: 6.00-6.55, 20.35-24.00

выходные и праздничные дни: 6.00-9.25, 20.35-24.00

578 руб. 405 руб.

Примечание: Всего озвучена 171 станция Московского метрополитена.

Существует 2 тарифа на размещение радиорекламы в метро: трансляция ролика 30 секунд и 15 секунд. 

Тариф 30 секунд: "ПРАЙМ"  "НЕ ПРАЙМ"

"ПРАЙМ"-стоимость 1 трансляции =1156 руб. (вкл. НДС 18%)

"НЕ ПРАЙМ"-стоимость 1 трансляции=809 руб. (вкл. НДС 18%)

Стандартное звуковое рекламное объявление -включает текст не более 45 слов, не считая союзов и предлогов.

Тариф 15 секунд: "ПРАЙМ"  "НЕ ПРАЙМ"

"ПРАЙМ"-стоимость 1 трансляции =578 руб. (вкл. НДС 18%)

"НЕ ПРАЙМ"-стоимость 1 трансляции=405 руб. (вкл. НДС 18%)

Стандартное звуковое рекламное объявление -включает текст не более 22 слов, не считая союзов и предлогов.

Минимальный заказ - 10 выходов

Изготовление радиоролика БЕСПЛАТНО.

Обратитесь к нашим специалистам по тел.: (495) 123-66-98,  505-14-66, и мы поможем Вам составить медиаплан и грамотно выбрать нужные места размещения!

Заказать размещение радиорекламы в метро Москвы (области)

Постоянно по телевидению и радио нас преследует аудио реклама, и убежать от неё можно выключив телевизор или приёмник. С рекламой в транспорте ситуация другая, ведь от неё никуда не убежишь.

Звуковая реклама в транспорте одна из наименее освоенной части рынка рекламы. Многие скажут, что она приносит меньше пользы, и что нет проку от её использования. Это ложные мнения. Много людей ежедневно в связи с работой или учёбой пользуются услугами транспорта. Многие компании предпочитают использовать для продвижения своей продукции услуг графическую рекламу, но в неё есть как минимум один явный недостаток: человек её должен увидеть, а мы знаем, что люди далеко не всегда обращают внимание на неё. Звуковая жереклама в метро не требует того что бы человек куда то смотрел или обращал своё внимание, он волей неволей всё-равно услышит её.

Звуковая реклама вещь довольно сложная, и не стоит её недооценивать. Она может, как поднять рейтинг компании, товара, услуги и т.п. так и наоборот. Есть несколько факторов, что влияют на восприятие человеком рекламы. В частности звуковая реклама в транспорте не должна быть слишком длинной и нудной. Она должна доносить основную цель понятным для общества языком. Голосовая аудиореклама должна озвучиваться приятным голосом, что бы человек обратил на неё больше внимание и выслушал всё от А, до Я.
При размещении рекламы в транспорте надо учитывать местный фактор, то есть размещать объявления, что предположительно будут интересны пассажирам данного автобуса, или трамвая. Частое повторение звуковой рекламы в автобусе тоже не помогает её хорошему восприятию. При её периодичном повторении у человека появляется мысль, словно ему навязывают определённую точку зрения. Он должен думать, что ему просто подсказали или помогли, а он получил ценную информацию на счёт того, где например можно дешевле купить новые стальные двери.

Звуковая реклама в транспорте вещь тонкая, ей должны заниматься исключительно профессионалы, которые знают, как максимально удовлетворить ваши желания, и людей что будут её слушать.


Заказать рекламу