Перейти к основному содержанию

Реклама на эскалаторах в метро

Щиты на эскалаторных щитах  в метро ( сводах): красочные рекламные плакаты, площадью 1,8х1,2 метра, раположенные на спуске и подъеме эскалаторных сводов метрополитена .Этот вид размещения особенно эффективен для торговых точек и офисов, расположенных недалеко от станций, на которой размещается рекламный щит,а также для имиджевой рекламы. Размещаемая информация должна быть яркой и запоминающейся, заказчик должен особенно тщательно подойти к разработке дизайна макета конструкции, что обеспечит 100% отдачу данного вида рекламы.

reklama_eskalatory.jpg 

Сколько стоит разместить рекламу на эскалаторах метрополитена Москвы

Размер                                        Станции 1 группы                                                                                 Станции 2 группы                                           
          1,8х1,2 м               

         .

    80 000 руб.-подъем

60 000- подъем

    100 000- спуск

80 000- спуск

*Стоимость указана в рублях включая НДС (18%)

К станциям I группы относятся: 

Все станции в пределах кольцевой линии и ее пересадочные( кроме  Новокузнецкая, Библиотека им. Ленина, Кропоткинская, Смоленская-ФЛ, Арбатская-ФЛ, Александровский сад) а также:Авиамоторная, Алексеевская, Бауманская, ВДНХ, Дмитровская, Международная, Петровско-Разумовская, Рижская, Савеловская

К станциям II группы относятся:

 все станции за пределами кольцевой линии а также : Динамо, Достоевская, Крестьянская застава, Марьина Роща, Парк победы, Римская, Спортивная.

Обратитесь к нашим специалистам по тел.: (495) 123-66-98, (495) 505-14-66  и мы поможем Вам составить медиаплан и грамотно выбрать нужные места размещения! Или вы можете заполнить БЛАНК ЗАКАЗА рекламы или отправить заявку на ra@rc-media.ru !

Заказать щиты на эскалаторных щитах метрополитена

РЕКЛАМА В МЕТРО РЕКЛАМНО Е АГЕНТСТВ О ПОЛНОГО ЦИКЛА МЕДИА
Качественная реклама в метро предоставляет сегодня широкие возможности размещения интересной для потенциального клиента информации. Яркие постеры или эскалаторные щиты в метро с изображением рекламного продукта непременно привлекают взгляд, а при правильном дизайне надолго остаются в памяти тысяч пассажиров эскалатора. Преимущества такого способа рекламы уже зарекомендовали его и сделали популярным среди клиентов рекламных компаний нашего агентства.

Среди основных преимуществ можно назвать постоянную потребительскую аудиторию. Современная реклама на эскалаторах  в метро ненавязчива, ни к чему не обязывает, но будучи профессионально разработанной, привлекает внимание тысяч клиентов ежедневно. По статистике, на эскалаторные щиты в метро ежедневно обращает внимание около 40% пассажиров при среднем времени экспозиции в 10-15 секунд. Именно небольшое время просмотра требует взвешенного, мастерского подхода к созданию такой рекламы профессионалами рекламного агентства.

Другой положительной стороной является большая частота повторных контактов. Потенциальные клиенты, проживающие в определенном районе, регулярно посещают одни и те же торговые центры, и рекламные щиты в метро  обязательно привлекают внимание если не при первом, то при повторных контактах, через какое-то время.

Сегодня реклама на эскалаторах удивляет своей креативностью и новизной идей. Для оформления эскалаторных щитов в метро, плакатов и постеров применяются новые технологические разработки, повышающие их привлекательность для клиентов, оформление ступеней эскалатора в движении выглядит очень интересно и оригинально. А если учитывать, что стоимость тысячи контактов в сфере рекламы на эскалаторах является одной из наиболее низких – рекламные щиты в метро на эскалаторах  пользуются спросом, а в наиболее популярных местах бронируются на некоторое время вперед.

Профессиональный подход опытных дизайнеров-оформителей, грамотное расположение информации на эскалаторном щите в метро специалистами рекламного агентства с последующим удачным размещением самого щита влияют на эффективность воздействия рекламы. В результате реклама на эскалаторах способствует повышению притока клиентов и увеличению объема продаж или предоставляемых услуг.


Заказать рекламу