Перейти к основному содержанию

Реклама в переходах метро

Световые щиты (Лайтбоксы) в вестибюлях и переходах на станцих в метро

Рекламные конструкции, размером 1х1м, 1,2х1, 1,8х1,2, 1,2х1,8, устанавливаются в переходах между станциями с огромными пассажиропотоками. Это самый яркий и заметный вид рекламы на станциях в метро,  рекламу данного вида можно увидеть со значительного расстояния. Используется для любых видов деятельности, информация о товаре, продукте, торговых точках, деятельности потребителя, как имиджевая реклама.

Сколько стоит размещение рекламы в переходах станций метро

Размер щита (м) Цена одного рекламного места в месяц*
Станции 1-й группы Станции 2-й группы Станции 3-й группы

2,5x1,0(лобовина)

91 949

82 368

73 788

3x1,5(лобовина)

165 594

156 156

147 576

5x1,6(лобовина)

276 276

239 382

223 080

1,2x1,8

55 000

50 000

45 000

 

 

ст. Новокосино

 

0,983x2,46

-

-

65 000

2,143x2,460

-

-

80 000

*Стоимость указана в рублях включая НДС (18%)

 Несветовые щиты(Лайтбоксы) в вестибюлях и подземных  переходах на станцих в метро

Рекламные конструкции, размером 1х1, 1,4х1, 1,2х1,2, 1,8х1,2, 3х1, 3х1,2, расположенные на стенах и сводах пересадочных станций, благодаря своим размерам, данная реклама в метро, позволяют разместить солидный объем информации. Используются для рекламы и информации о любых видах деятельности.

Несветовые щиты в вестибюлях станций и подземных  переходах  метро.

Размер щита (м) Цена одного рекламного места в месяц*
Станции 1-й группы Станции 2-й группы Станции 3-й группы

1,2x1,2

24 024

20 592

16 302

1,2x1,8  1,8x1,2

34 320

29 172

25 740

1,2x0,4(указатель)

20 592

17 160

13 728

1,8х1,2(свод)

34 320

29 172

25 740

1,4x1,0 1,0x1,4

22 308

18 018

х

1,0x1,0

20 592

17 160

14 586

3,0x1,0(свод)

46 332

х

х

*Стоимость указана в рублях включая НДС (18%). Под месяцем понимается 1 календарный месяц.

Обратитесь к нашим специалистам по тел.: (495) 228-32-94, и мы поможем Вам составить медиаплан и грамотно выбрать нужные места размещения! Или вы можете заполнить БЛАНК ЗАКАЗА рекламы.

Заказать размещение рекламных щитов (лайтбоксов) в переходах метро Москвы (области)

Не знаю, дали ли премию тому, кто первым додумался разместить рекламу в подземном переходе, но то, что он от такого хода выиграл – бесспорно. Наверное, эта идея появилась сразу же после появления первого подземного перехода. Ведь поток пешеходов-созерцателей рекламы в таком месте можно сравнить разве с пассажиропотоком в метро в час пик. Ясное дело, я не имею в виду какой-нибудь никому не нужный, по ошибке построенный подземный переход на окраине города. Можно и нужно ориентироваться на аудиторию, которая в основном пользуется переходом, то есть, не стоит размещать рекламу секс-шопа, если, например, подземный переход находится возле школы.

Преимуществом размещения рекламы в подземном переходе есть ее невысокая стоимость, большое количество контактов с носителем, небольшая площадь места, что увеличивает вероятность прочтения Вашей рекламы, возможность установки практически в любом переходе. Рекламоносители нужно ставить по направлению потока пешеходов. Кроме стандартных плакатов с рекламной информацией, хороший результат приносит звуковая реклама. Люди, за время прохождения через разветвленный переход, могут услышать массу нужной (рекламодателю!) информации. Также неплохой эффект дает реклама, размещенная на начале спуска в переход, возле знака, например.

Заказать рекламу