Перейти к основному содержанию

Санкт-Петербург

Как Вы наверное уже смогли убедиться из статьи «Реклама в метро», данный вид рекламы является одним из наиболее эффективных с точки зрения охвата аудитории и воздействия на нее. Но не только Москва может представлять собой сферу рекламных интересов заказчика. Зачастую многим интенсивно развивающимся компаниям необходима реклама в метро не только столицы, но и в других регионах нашей страны. И наибольший интерес для рекламодателей после Москвы представляет Санкт-Петербург, реклама в метрополитене которого предоставляет необычайные перспективы по покорению жителей «северной Пальмиры» продукцией их компаний.

Реклама в метрополитене Петербурга – это возможность предоставить информацию о своем бизнесе более чем 2,5 миллионам питерцев и гостей города, ежедневно пользующихся услугами метрополитена. По данным статистики, 72% пассажиров метрополитена Санкт-Петербурга регулярно изучают различные виды рекламоносителей, представленных в питерском метро. То есть, для Вас не составит труда приблизительно представить количество звонков, писем и визитов новых клиентов Вашей компании в случае грамотно разработанной и размещенной в метро рекламы. 5 линий, 63 станции и 3,5 тысячи поездов метро – это не просто цифры, это – эффективно контактирующие с потенциальным потребителем площади для размещения Вашей рекламы!

Сколько стоит размещение рекламы в метро Санкт-Петербурга

Первыми пассажиров питерской подземки встречает реклама на лобовинах (2.5 х 1.0 м), расположенная над каждым входом в любую из станций питерской подземки. Сторонникам крупных по площади рекламоносителей предлагается также реклама на щитах 4x2, расположенная на стенах туннелей электричек, реклама на световых панелях возле касс или под потолком и реклама на сити-форматах вдоль стен переходов и вестибюлей метрополитена. Вашу рекламу в этом случае не заметят только слепые и те, кто имеет привычку смотреть исключительно в пол и ноги. Но и для привлечения последней категории граждан существует напольная реклама, в последнее время получившая широкую популярность у заказчиков. Сторонникам средней по размеру, но яркой и запоминающейся рекламы предлагается реклама на лайтбоксах у эскалаторов и непосредственно на эскалаторах, контактирующая с каждым пассажиром метрополитена на станции.

Заказать рекламу в метро Питера в вагонах и на станциях

В основном, эти носители используются для размещения имиджевой рекламы компании или одного конкретного товара/услуги ввиду краткого времени контакта с пассажиром – всего несколько секунд, но ее преимущество заключается в массовости воздействия одного рекламоносителя. Реклама в вагонах рекомендуется для тех рекламодателей, которые обладают не таким емким рекламным бюджетом, а количество информации и деталей на рекламоносителе (как правило, это односторонние или двусторонние стикеры), достаточно велико и поэтому нуждается в более длительном контакте с потенциальным покупателем. Для заказчика, желающего распространять свою печатную продукцию (газеты, рекламные буклеты, брошюры) предлагаем использовать стойки для распространения рекламных материалов вблизи самых оживленных мест метро (кассы, эскалаторы) либо услуги промоутеров.Звуковая реклама и рекламные ролики на установленных на каждом из станций метро экранах расширяет спектр рекламных возможностей метрополитена для услуг и продукции фирмы заказчика.

Заказать рекламу