Перейти к основному содержанию

Корпоративный сайт

Собственное интернет-представительство (сайт) для фирмы любого масштаба – одно из самых эффективных средств для привлечения новых клиентов и ее успешного развития. Разумеется, при условии, если к его созданию и дальнейшему продвижению подойти обдуманно, с пониманием всех перспектив дальнейших вложений в сайт как инструмент поиска и коммуникации с клиентом.

Минимальные затраты. По сравнению с другими видами рекламы (наружной, ТВ и радио, печатных СМИ), затраты на разработку сайта существенно ниже. К тому же, эти затраты носят единоразовый характер, потому что в ходе развития сайта суммы, выделяемые на его обслуживание, в большинстве случаев в несколько раз меньше стоимости его разработки.

Широчайший охват аудитории. Вы даже представить себе не можете, в какой части страны (не говоря уже про другие страны мира) могут заинтересоваться Вашими товарами и услугами. Иной разумной альтернативы донести до них информацию кроме как посредством сайта пока не придумано.

Круглосуточная реклама. В отличие от многих видов рекламы, интернет представительство находит свою аудиторию – а значит, и будущих клиентов Вашей компании – в любое время дня и ночи в любом месте, где имеется доступ во всемирную сеть. Высокая степень информативности и удобство поиска информации для клиента.

Сколько стоит услуга создания и разработки корпоративного сайта на 1С-Битрикс с нуля

Зачастую обладая широким спектром услуг и товаров, не каждая компания может «угадать» с верным рекламным предложением для конкретного потребителя, а раздавать каждому проявившему малейший интерес к продукции фирмы толстый каталог для поиска нужного ему товара – выкидывать деньги на ветер. На сайте-представительстве своей компании Вы можете подробно описать каждый вид своей продукции, максимально облегчить клиенту поиск интересующего его товара и сразу ответить на целый ряд наиболее задаваемых вопросов.

Интерактивная связь с клиентом. Огромное значение для развития любой компании имеет мнение ее клиентов о товарах и услугах, ею предлагаемых. Если подавляющее большинство видов рекламы не позволяет быть источником мониторинга этих данных, использование сайта быстро и удобно решает эту проблему, а кроме того, позволяет выявить и другие проблемы, влияющие на удовлетворенность клиентов (плохое обслуживание и т.д.). Вопрос престижа. Наличие собственного сайта является важным фактором и для укрепления имиджа компании – в первую очередь, оно демонстрирует дальновидность и видение перспектив ее развития у руководства компании. В то время, когда сайты имеют миллионы простых пользователей, находиться вне интернет-пространства – по меньшей мере неразумно. А привлекательный и профессионально сделанный сайт, удобный и интуитивно понятный для пользователя – это лучшая визитная карточка, которая только может быть у Вашей компании.

Если Вы до сих пор уверены в необходимости создания сайта для своей компании, приведем некоторые цифры. По прогнозам экспертов, через 2 года через интернет будет продаваться 20-25% всех товаров и услуг. Рынок меняется, и чтобы не только не быть потерять имеющиеся позиции бизнесе, но и завоевать еще большую долю рынка, Вы должны идти в ногу со временем. Поэтому собственный сайт на сегодняшний день – не роскошь, но крайняя необходимость для любой фирмы, имеющей перспективу и высокий уровень амбиций. То есть – для Вашей компании!

О принципах создания эффективного сайта и его продвижении читайте в других статья от «РС-МЕДИА»


Заказать рекламу